Глава 1 "Приезд в Зону"

43 1 0
                                    


    Меня разбудил , упавший на меня ящик.Я надеялась , что водитель не услышал моего тихого вскрика. Но его услышал Олег.

-(Олег)Ты че орешь?

-(Хип)На меня ящик упал!

-(Олег)Черт, щяс помогу.Если водила что то заподозрит ,то   твой план по спасению твоего друга провалиться в никуда.И скорее всего нас на месте пришьют.

Я утвердительно покачала головой.

    Через минут двадцать грузовик остановился и водитель вышел из кабины .На лице Олега нарисовались тревога и напряжение.И вдруг раздалось три громких хлопка. Сразу было понятно ,что это были выстрелы. Нас охватил животный страх , все конечности сковала ,будто цепью.Олег достал припрятанный макаров из куртки и выбежал из грузовика, что стало раковой ошибкой для него. Вскоре раздался еже один хлопок и за нам последовал душераздирающий крик Олега.

-(Неизвестный)Ви , иди добей его !

Раздался грубый мужской голос .В тот же момент  я подскочила и начала наблюдать через небольшую щель между брезента и кузовом грузовика.

   Чез щель я  увидела четырех солдат в сине-серых камуфляжах и у каждого я смогла разглядеть нашивку  на правом плече.

-(Неизвестный)Хорошо Шакал !

 В пяти метрах от грузовика лежал Олег. Его крик надолго засел в моей голове.Подходя к Олегу один из солдат достал нож.

-(Неизвестный)Ну ты это, извини конечно брат , но в этом бизнесе свидетели не нужны.

Я не смогла смотреть на это и отошла от щели .У меня выступили слезы и пропала какая либо надежда на что то хорошее.

-(Неизвестный)Ви а это разве не "бегунок" одиночек?

-(Неизвестный)А кстати да ! Шакал может кто то в этом грузовике есть.

-(Неизвестный)Не неси пурги! Ты не слышал , что он завязал ? А нам еще время поджимает, думаешь вояки такие тупые ,что бы отправлять такие важные документы и не держать связь с перевозчиком.

-(Неизвестный)Понял...

-(Неизвестный)Француз, как с документами?

Из кабины достался гнусавый мужской голос .

-(Неизвестный)Да, вон они , все пошли.

-(Неизвестный)Хром, спускайся , мы уходим.Душман не любит ждать .

  Шаги начали отдаляться. Я охваченная животным страхом только через минут десять смогла двигаться и все из   головы не могла выкинуть смерть Олега.Но все таки я вышла и я увидела, возле кабины лежал в грязи и крови молодой человек лет двадцати в камуфляжном костюме, с тремя пулевыми отверстиями в груди  и рацией в руках. А в пяти метрах от меня лежал Олег с простреленной ногой и со свежей раной в районе груди.Я обыскала Олега и забрала его КПК и пистолет с двумя парами магазинов к нему

  Но тут из рации донеслось: 

-(Неизвестный)Васильев.

Васильев прием.

Васильев где тебя черти носят ответь.В твоем квадрате были замечен неизвестный отряд.

ВАСИЛЬЕВ! Что ты так долго стоишь?

  После этого мне не на секунду не захотелось здесь оставаться.




История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя