Глава 2 Первая встреча со сталкером.

29 1 0
                                    

   Я бежала примерно час и потом свалилась без сил на землю.Я очнулась только ближе к вечеру.И я пошла дальше и прокручивала у себя в голове смерть Олега и о солдатах в  сине -серых камуфляжах.

   Но вдруг КПК завибрировал.

-(Хип)Что за ....

Это было сообщение о помощи.Не знаю что у меня было в голове в тот момент , но я решила отправиться и помочь ему , на меня хватит смертей.Подходя к  источнику сигнала я заметила группу из трех человек ,которая стояла возле одного сталкера ,который стоял на коленях с поднятыми руками.

 Подойдя ближе я нацелилась на одного из них.

-(Хип)Стой где стоишь!

-(Бандит)Шо ? 

- (Хип)Руки в верх !

Человек в плаще повернулся ко мне.

-(Бандит)Вот петушара позорная все таки вызвал свою свору шакалов!

В тоже время сталкер резко отобрал ружье у одного из них и пальнул в другого и огрел прикладом другого.Человек в плаще резко повернулся в сторону сталкера и набросился на него.Я даже не успела не чего понять ,как я спустила курок.

-(Бандит)АЙ мляяяяя .....

Человек в плаще медленно упал на сырую землю держась за спину , куда я попала.В этот момент во мне что то сломалось , что то человеческое , что то хорошее.У меня помутнело в глазах и я упала.


История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя