Глава 6 Отряд Диггера

25 1 0
                                    

Войдя в бункер меня радостно повстречал Сидорович в предвкушении того за чем он отправил нас .

-(Хип)Вот твоя флешка Сидорович.

-(Сидорович)Наконец-то !

-(Хип)И что дальше ?

-Ну я узнаю че там по наемникам и дальше думать будем.А сейчас можешь отдохнуть как раз я тебе накинул за АТП поэтому можешь не только воздухом питаться.А кстати где твой друган Шустрый вреде его зовут ?

-(Хип)Его Волк принесет, его вырубили.

Ладно я пойду. 

Выходя из бункера я увидела как Волк тащит Шустрого в один из домов.Пройдя к дому Волк молча на меня посмотрел и пошел к бункеру , а я войдя в дом увидела импровизированный медпункт  , а на лавочке лежал Шустрый .Вроде он был в сознании.

-(Хип)Ну привет как голова ?

-(Шустрый)Нормально, а флешку ты достала? 

-(Хип)Да Сидорович говорит что через несколько дней все будет ясно.

-(Шустрый)Если поправлюсь то с тобой дальше пойду .

К нам незаметно подошел сталкер с красным крестом на рукаве.

-(Доктор)Не хочу вас разделять, но это вам не общественное место!

-(Хип)Ладно я пошла.

-(Шустрый)Давай.


Через несколько дней в деревню прибыл неизвестный отряд состоящий из пяти сталкеров в тяжелой броне и хорошо вооруженных и они направились в бункер к Сидоровичу.После некоторого времени ко мне подошел один из отряда .   

-Ты Хип ?

-(Хип)Да я , а что ?

-Я Винт один из отряда Диггера, тебя зовет Сидорович .

После этого я пошла в бункер спускаясь я заметила , что Сидорович стоит не один , а с одним из отряда  .

-(Сидорович)О привет Хип знакомься это .....

-(Диггер)Меня не надо представлять я и сам могу.

Резко отрезал этот сталкер.

-(Диггер)Я Диггер командир отряда который пришел сюда по заданию.

-(Сидорович)Так ладно ближе к теме , я расшифровал флешку и узнал , что у Султана намечаются гости в виде наемников , а дальше информация самоудалилась.

История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя