Глава 4 Первый контракт.

21 1 0
                                    

Подходя к тайнику мы услышали  неизвестные голоса .И мы увидели отряд из пяти человек все они были одеты в коричневые комбезы с бронежилетами.Шустрый достал бинокль и посмотрел на них.

-(Шустрый)Так это явно не бандиты.

У них другие нашивки у этих ,что то похожее на скорпиона.И они явно за товаром пришли.

-(Хип)ТОВАРОМ!

-(Шустрый)Ты не ори , а предлагай что делать.

-(Хип)Так у нас фактор неожиданности.

Я посмотрела на карту в КПК в надежде найти. что нибудь.И удача повернулась к нам лицом и я увидела что в метрах 20 на западе находится поле с аномалиями.

-(Хип)Шустрый у меня появился план !

-(Шустрый)Какой !?

-(Хип)На западе находится поле с аномалиями , можно погнать их туда и все само решится.

-(Шустрый)У нас может получится , но у нас особо не опасное оружие и не факт ,что они побегут от нас.

И в этот момент мне на глаза попалось  несколько металлических банок.

-(Хип) Смотри можно наполнить пару банок землей , а другие прислонить к стволу , что бы усилить звук от выстрела.

-(Шустрый)У меня как раз есть фитиль огнепроводный.

-(Хип)А откуда он у тебя ?

-(Шустрый)Ну им мелкое зверье отпугивать можно.

Наполнив банки землей и вставив фитиль мы готовились к атаке . Мы подожгли фитиль и бросили банки в отряд. Послышались крики и Шустрый начал стрелять через банку ,а за ним и я .Отряд  схватил товар и побежал в нужную нам сторону , походу они не знали , что там аномальное поле.Первые двое как вошли в поле притянулись к чему то неизвестному и их подкинуло и разорвало на части это все произошло за несколько секунд.А остальные остановились и подняли руки.И подходя к ним один из них взмолился.

-(Ренегат)Нет пожалуйста не надо !

-(Ренегат)Отдайте товар,быстро!

-(Ренегат)Ты че Игорь нас же Зверь на кол посадит!

-(Ренегат)Вы кто такие? 

-(Ренегаты)Мы ренегаты !

-(Хип)Зачем вам товар Сидоровича!

-(Ренегат)Н-н-не знаю !

-(Хип)Отвечай лживый кусок дерьма !

В тот момент я сама на себя не была похожа и это заметил Шустрый и смотрел на меня ошалелым взглядом.

-(Ренегат)Зверь хотел перепродать его наемникам в тридорого! Это все ,что я знаю.

В этот момент я заметила как второй полез за спину .Это оказался пистолет и он направил его в мою сторону. я думала мне уже пришел конец ,но тут раздался тихий щелчок. 

-(Ренегат)Черт заклинил!

Это были его последние слова перед тем как я в него выпустила несколько пуль.Подойдя ко второму я хорошенько приложилась рукояткой пистолета.Шустрый был в шоке.Я подобрала СКС и патроны с одного из них и сняла с того которого вырубила его бронежилет.

-(Шустрый)Я посмотрю ты за словом в карман не лезешь.

Ладно хватай товар и пошли к Сидоровичу.

-(Хип)А как эта анималия называется , а Шустрый.

-(Шустрый)А тебе интересно так это "трамплин" тип гравитационных аномалий. 

По после этого диалога мы отправились обратно в деревню и по пути нечего не произошло....


История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя