Глава 11 Возращение

23 2 0
                                    

 Через несколько минут к нам подошел Диггер.

-(Диггер)Так выдвигаемся .Но мы пойдем не через лес , а через аномальное поле под названием "Морозилка" , поэтому нужно будет  включить подогреватель .

-(Хип)А почему ее так называют ?

-(Диггер)Это поле размером четыре на три километра где всегда температура окало минус шестидесяти , а в очаге около минус ста десяти градусов по цельсию .

-(Крест)А зачем там мы идем ,нельзя где нибудь еще пройти? 

-(Диггер)Скорее всего все окрестности базы окружили отряды бандитов ,а там они физически не могут находится.

Ладно выдвигаемся.

Через час пы подошли к полю которое находилось между лесом и болотом.Все поле было покрыто снегом и льдом ,казалось словно небольшой кусок зимы просто появился из неоткуда.

-(Диггер)Так включаем подогреватель и шлем не забудьте.

-(Крест)И главное не в коем случае не есть снег особенно желтый !  

Мы вошли в эту аномалию и мое тело охватил холод термометр показывал минус пятьдесят.Из за бури невозможно было нормально разговаривать .

-(Винт)Походу здесь потепление !

-(Крест)Да доставай гамак и крем от загара и давай загорать!

-(Хирург) Придурки если хочешь получить обморожение задницы прошу пожаловать на курорт!

-(Крест)Не понимаете вы шуток док !

(Диггер)Прекратили базар ,мы подходим мимо раскола , по этому аккуратней!

Но тут земля задрожала,не подалеку раздался грозный рев и из бури вышел огромный зверь похожий на медведя , он был под два метра в высоту,  весь в шрамах , шкура запачкана кровью особенно в области пасти.

-(Хип)Это что за хрень!?

-(Диггер)Черт отряд открыть огонь по этой твари !

Все открыли огонь .Этой твари было очень больно и она не на шутку разозлилась.Подбежав ко мне одни махом своей лапы он отправил меня в раскол .Я летела около четырех метров ,но снег смягчил падение и я не чего не повредила себе.Но тут этот медведь сильно ударил лапами по земле и кусок земли обвалился и все с громким грохотом упали в раскол.Подойдя ближе я увидела как медведь был пронзен  ледяным колом торчащим из земли .Кол прошел через брюхо и спину насквозь и его кровь окрасила кол в красный цвет .А рядом лежали все остальные .Вроде целые .И тут раздался недовольный крик Креста.

История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя