Глава 10 Утро

17 2 0
                                    


Проснувшись в палатке я вышла на улицу ,где увидела весь отряд в сборе .Они собрали все палатки и сидели у небольшого костра.Я вышла из палатки и направилась туда.Подойдя к костру я увидела ,что каждый из отряда был в своих мыслях и на лице каждого были видны последствия вчерашнего вечера.

-(Диггер)Так  Хип ты проснулась ди поешь и мыльно рыльные дела сделай,держи бутылку.

Диггер кинул мне бутылку с водой.Я молча взяла ее и пошла умываться .Умываясь я увидела ,что в кустах шуршало .И тут из кустов выпрыгнула собака при виде , которой у меня в ушах зазвенело и рассудок замутнел .И единственно что я смогла сделать это закричать и кае как сдержать морду собаки от своей шеи .Но тут раздались выстрелы . 

-(Крест)Черт  Хип !

-(Винт)Это псевдособаки !

-(Диггер)Нет это иллюзии!

-(Хирург)Где настоящая!? 

 -(Крест)На Хип !

Вдруг раздалась очередь и напор собаки ослабился и та упала на землю и писк в ушах прошел и рассудок прояснился.

-(Диггер)Ты живая.

-(Хип)Да все хорошо...

-(Хирург)Я ее осмотрю !

Меня оттащили в лагерь и положили на брезентовый лист ,который был моей палаткой.

-(Хирург)Так вроде нечего нет .

-(Крест)Ну как тебе встреча с местными песиками.

-(Хип)Что это за собака?

-(Винт)Это псевдопес .

-(Хип)А почему их так называют?

-(Крест)Они обладают небольшим пси полем ты наверное заметила ,что твой разум помутнел.Ну конечно оно не такое мощное как у контролеров или бюреров, но дает им преимущество.

Я встала и пошла к Диггеру.

-(Диггер)Ну ты как все хорошо?

-(Хип)Да .

-(Диггер)Так мы сейчас идем обратно в деревню, передадим этот КПК  и мы с Сидоровичем в расчете.Хорошо что ты не погибла ,а то смерть двух членов отряда не пережил бы никто.

-(Хип)В смысле я же кандидат?

-(Диггер)Я забыл тебе сказать ,ты теперь член нашего отряда и с этого момента ты до конца должно следовать нашим  идеям.Мы диггеры занимаемся тем ,что изучаем такое явление как пси излучение со всеми вытекающими и пытаемся уничтожить его.

-(Хип)Понятно ,а почему вы Сидоровичу пошли помогать?

(Диггер)Он предоставил нам убежище от вояк, да и отказываться от его заданий может сильно отрицательно повлиять на репутацию, а за хорошие выполнение он может подогнать информацию о важных документах.Ладно Хип иди к остальным и поделись радостной новостью и выдвигаемся.

Моей радости не было придела с ней я позабыла о смерти Шустрого .Подойдя к отряду мы стали собираться в далекий путь........



История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя