Мы шли по топким болотам ,все был кроме Диггера были в своих раздумиях и я тоже не была исключением .Я никак не могу выкинуть из головы Шустрого и Мародера и ту жестокость на которую могут пойти в этом богом забытом месте. Как люди могут на столько озвереть и почему Диггер так холодно отреагировал на смерть Мародера, он же был одним из членов отряда.
Подходя к назначенному месту, мы решили обговорить план действий.
-(Диггер)Вот это место .Так Ганза ты осмотрись и доложи как там .
Ничего не ответив ,Ганза отодвинув листья полузасохшего рогоза и отправился в сторону небольшого холма.Там он пробыл на протяжении получаса, а в это время мы планировали план штурма.
-(Диггер)Так Крест тебя мы в атаку не пошлем ,оставайся и прикрывай нас огнем . Мы с Винтом будем отвлекать внимание на себя , Хип и Хирург вы отправитесь к доктору и если ему понадобится помощь то ее окажите.
-(Крест)Может я вам помогу в отвлечении ,я не хочу сидеть за вами и обстреливаться .
Диггер подошел к Кресту ,схватив за плечи, начал трясти его.
-(Диггер)Ты дурак!Хочешь повторить судьбу Мародера , давай !
И после этого бросил его на землю.Все смотрели на него с явным страхом и удивлением , а Крест побледнел лицом. Ведь Диггер в первые поднял руку на сокомандника.Я и Хирург подбежали держать Диггера .И тут раздалась автоматная очередь,но не по нам.
-(Диггер)Где Ганза!
Я посмотрела на тот холм и увидела как тело Ганзы медленно скатывается с холма ,оставляя кровавый след на грязи в перемешку с желтой травой.Меня резко отдернул Крест и теня меня за рукав ,увел в яму где укрылись остальные.
-(Винт)Это были не выстрелы 5,45 ,явно НАТОвский образец.
-(Диггер)Подождем здесь ,Хип ,где Ганза ?
Но посмотрев на меня явно понял куда были направлены эти очереди.
-(Хип) Почему , за какое дело мы бы не брались всегда кто то умирает?!
У меня была истерика , за такой короткий срок мы потеряли двух друзей ,которые спасли нам жизнь.Даже Ганза ,который не так давно с нами стал слишком близким для меня.
-(Диггер) Хип ,а ты что завела ?!Это Зона ,тут люди мрут хуже чем мухи ,я думал ты это поняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Хип: Осколок Монолита
PertualanganСталкерша Хип отправилась в зону чтобы отыскать своего давнего друга , который ушел в Зону по неизвестный причинам . Ей суждено вместе с отрядом Диггера раскрыть тайну осколка легендарного Монолита и узнать как появились мутанты в Зоне...