Глава 13 Чистое небо

18 1 0
                                    

Мы шли около трех часов и я ни на секунду не спускала глаз с этого сталкера.Местность становилась все более заболоченной , вокруг были камыши и топи.Мы подошли к небольшому лесу и Ганза остановился.

-(Ганза)Так дальше наша база ,как мы войдем вы направляетесь к Лебедеву это наш глава ,он сидит в двухэтажном здании на окраине.

-(Крест)Ну вы тат зашкерились ,днем со гнем не сыщешь .

Мы прошли через этот лес и увидели полу гнилой хутор состоящий из трех домов а с права был импровизированный бар .Войдя в тот двух этажный дом нас встретил Лебедев  .

-(Лебедев)Здравствуйте ,это вы тот самый отряд Диггера?

-(Диггер)Да это мы.

-(Лебедев)ну вы и шуму в зоне навели , завалить Султана в его же базе,обвести ученых.

-(Диггер)Нам Ганза сказал что вам нужны документы из Х-16.Зачем?

-(Лебедев)Мы собираем все документи и прочие физические носители и храним их от дурных глаз наемников,вояк и ученых.

Опасно им отдавать, а как что случится то скидывают на сталкеров.

-(Диггер)У нас схожие идеи возможно мы поможем друг другу.    -Он бросил документы на стол рядом с Лебедевым.

-(Лебедев)В каком смысле договориться?

-(Диггер)В таком вы говорите  какие документы и где их достать ,мы достаем и вы делитесь с нами инфой из этих документов.

-(Лебедев)А с чего мы вам должны верить?

-(Хип)Ну вы же нас впустили к вам значит у вас и выбора нет.

-(Лебедев)Так то вы правы .А зачем вам эта информация ?

-(Диггер)Мы хотим узнать природу пси-излучения и от куда взялись мутанты и постараться найти способы их устранения.

Лебедев посмотрел в документы и явно удивился.

-(Лебедев)Они зашифрованы!

-(Диггер)В смысле !? 

-(Лебедев)Ладно не пугайтесь мы их за день расшифруем , а сейчас идите и ждите .

Мы вышли из здания и направились в бар .

-(Крест)И что нам делать.

-(Винт)Сидеть и не рыпаться .

-(Хирург ) Значит завтра , я тут медпункт видел может моя помощь там понадобится и вы тоже какие нибудь занятия найдите.

Хирург направился в сторону небольшого шатра.А мы сев в баре начали перебирать снарягу и ждать заветной инфы ................






История Хип: Осколок МонолитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя