4 Часть. Райм остаётся у ребят.

479 30 27
                                    

После того, как Райм поел, он положил посуду в раковину.

Р. -Мне мыть за собой посуду?

Дж. -Нет, я сам могу^^.

Р. -Ну ладно...

Райм подошёл к Градусу. В то время, Градус уже поел.

Р. -А я у вас останусь, или мне можно пойти к себе домой?

Гр. -Ну, можешь у нас.

Р. -Хорошо, тогда где моя, как скажем комната?

Гр. -Пойдём за мной.

Градус повёл Райма на второй этаж. (Я же говорила, что у них 2-х этажный дом или нет?) Когда они поднялись на 2 этаж, Градус показал рукой на дверь.

Гр. -Вот, это твоя комната.

Р. -Ага спасибо.

Райм зашёл в комнату. Она(комната) выглядила так:

Райму она очень понравилась, он даже завидовал, что у него не было такой красивой комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Райму она очень понравилась, он даже завидовал, что у него не было такой красивой комнаты. Райм сел на кровать, она была мягкая, как облако(я же правильно написала, а то я забыла как это слово пишется^^").

Райм лёг на кровать и не заметно для себя уснул. Прошло примерно 3 часа. Градус решил проверить Райма, а то тот долго не выходил из комнаты. Зайдя туда, он увидел, что тот спит.

Градус нежно улыбнулся, ведь когда он(Райм) спит, он такой милый! Градус отвёл эти мысли в сторону, говоря сам себе всякие гадости. Градус посмотрел ещё раз на Райма и вышел из комнаты, чтобы не потревожить его сон.

POV. Градус.
Я вышел из комнаты, на лице был не большой румянец. (Хе-хе, а кто-то влюбился:> ) Я спустился на первый этаж, где был Джек.

Дж. -Ну, что там с Раймом?

Гр. -Он спит...

Дж. -Понятно.

~Конец главы~


















































Всё, это конец-_-.



















































Можешь идти.














































Ты ещё тут?


















































Ну ладно, уговорил(ла).






















Я сел за стол, чтобы просто отдохнуть. (Я не знаю из-за чего он устал-_- ) Джек мыл посуду. Я решил ему помочь.

Гр. -Тебе помочь?

Дж. -Нет, я сам справлюсь^^.

Гр. -А я всё равно помогу.

Я встал из-за стола и пошёл в ванную комнату. Набрав в ведро воды и налив какую-то жидкость, я взял швабру с тряпкой. Смочив тряпку, я стал мыть полы в доме.

Дж. -Ну ладно, можешь помыть полы, я не против.

Я мыл полы почти час. (Потому что дом 2-х этажный) Я поставил ведро со шваброй на место и пошёл на кухню. Джек что-то готовил.

Гр. -Что готовишь?

Дж. -АААА, напугал!

Дж. -Не пугай так.

Гр. -Прости^^".

Дж. -Готовлю я макароны с курицей. (Автор обожает макароны с курицей^^)

Гр. -Понятно. Когда приготовится?

Дж. -Скоро.

Гр. -Скоро, это когда?

Дж. -Скоро-_-.

Гр. - -_-...

Дж. -Лааадно, примерно через минут 10.

Гр. -Понятно.

Дж. -Ты можешь идти и Райма разбудить.

Гр. -Окей.

Я пошёл на 2 этаж, в комнату где спал Райм. Зайдя туда, я увидел, что он ещё спит. Я подошёл к нему и начал будить. Он открыл глаза.

Р. -Ммм... Что-то хотел?

Гр. -Иди в кухню, так скоро макароны с курицей будут готовы, поешь.

Он не хотя встал и мы пошли на 1 этаж. Придя на кухню, всё было уже готово. Мы в троём сели за стол и начали есть, попутно разговаривая о чём-то.

______________________

Вот теперь, точно всё! (Я про конец главы). 508 слов.

~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя