Я ещё сильнее покраснел. Но Градус отстранился и посмеялся.
Гр. -Ахахахах, видел бы ты своё лицо.
Я сидел не чего не понимая, но потом я понял, что это была шутка. (Да ты что?! А сразу не понятно было-_-)
Гр. -Джек, ты только посмотри на него.
Гр. -Изгой, так ещё и гей.
POV. Автор.
Градус и Джек рассмеялись. Райму было не приятно, что над ним смеются... И вдруг, Градус с Джеком вышли из ванной комнаты, тем самым закрыв её.Р. -Эй... Откройте пожалуйста!..
Но ему не кто не ответил. У Райма начались панические атаки, так как у него клаустрофобия. (Боязнь замкнутого пространства)
Р. -Откройте пожалуйста!
Уже со слезами на глазах кричал Райм.
Р. -Пожалуйста!
Райм уже рыдал во всю, он был в такой панике, что не выдержал и отключился...
Проснулся Райм уже на кровати. Глаза болели от слёз и были красные. Он сел на край кровати и осмотрелся. Он был в той комнате, где он впервые очнулся. Дверь открылась. За ней был Градус.
Гр. -Как себя чувствуешь?
Р. -......
Гр. -Прости... Мы не знали, что у тебя клаустрофобия.
Р. -Угу...
Градус подошёл к Райму, и дал ему Bounty. (Шоколадка такая, моя любимая^^) Райм посмотрел на то, что протянул ему Градус. Аккуратно взяв шоколадку, он(Райм) открыл её и начал есть.
После, Градус вышел из комнаты. Прошло минут 10, и Райм тоже вышел из комнаты. Он начал осматривать дом, ведь он(дом) был 2-х этажный.
Дж. -Ты хорошо себя чувствуешь?
Р. -ААААААААА, ты чё пугаешь меня?!
Дж. -Не ори, и прости что напугал.
Р. -•_•... Лааадно.
Дж. -Ты есть будешь?
Р. -Да.. Если можно.
Джек проводил того на кухню и попросил сесть за стол. Когда Райм сел за стол, Джек достал из духовки пирог с яблоками.
Отрезав кусочек, он положил его в тарелку и поставил перед Раймом.
Дж. -Тебе чай какой? Чёрный, зелёный или красный?
Р. -Чёрный, пожалуйста.
Джек кивнул, и сделав чёрный чай, поставил его на стол, перед Раймом.
Р. -Спасибо...
Дж. -Не за что.
Р. -А это ты пирог готовил?
Дж. -Да, я.
Райм откусил от пирога кусочек.
Р. -Очень вкусно^^.
Дж. -Я знаю.
На кухню пришол Градус.
Гр. -О, пирог с яблоками, Джек, положи и мне тоже кусочек.
Дж. -Ага, щас, сам Иди и положи, безрукий что-ли.
Гр. -Ну ты же Райму положил.
Дж. -Ему я могу положить, а ты можешь сам себе положить!
Гр. -Ой, ну и ладно.
Градус положил себе в тарелку кусочек пирога. Сев за стол, то перед этим сделав чай, Градус начал, так скажем, поедать пирог.
Р. -А можно кое-что у вас спросить?
Дж. -Да, конечно, спрашивай.
Р. -А мы теперь друзья?
Дж. -Да.
Гр. -Да, Раймушка😏.
Райм немного покраснел, но продолжил есть яблочный пирог.
_________________________
Урааааа!!! Наконец-то я закончила писать эту часть! Кстати, у нас в школе, сегодня, отключили воду, поэтому мы сегодня не учимся:). 465 слов.