9 Часть. В доме Градуса и Джека.

431 29 16
                                    

И вот, уже прошли все уроки, а Джека с Градусом я так и не обнаружил... Я не знаю, чем тогда я думал, но я решил опять подойти к банде Градуса. Они стоят на улице, возле школы. Я опять к ним подошёл...

Р. -Простите, что прирываю ваш разговор, но вы так и не сказали, где Градус и Джек...

Одна из девушек посмотрела на меня, говоря типо: "Ты чё, совсем страх потерял?! "

Ю. -Да чё ты прикопался к нам?!

Ю. -Зачем они тебе?!

Р. -Ну, мы вроде как дружим... А их сегодня в школе не было...

Они все засмеялись.

Вл. -Дружите? Хаахпзазаха!

Р. -Просто они вам не говорили!

Ру. -Мы не когда не чего не скрываем друг от друга, так что они бы нам сказали.

М. -Если тебе так интересно где они, Иди сам к ним и посмотри.

Они опять все рассмеялись. А я просто решил, что и вправду пойду к ним домой и посмотрю где они. Я развернулся и пошёл к ним домой.

Шёл я минут 15, надеясь, что они дома. И вот, я уже стою возле двери их него дома. Выдохнув воздух, я постучался. Я услышал шаги, которые медленно подходили к двери.

Она(дверь) открылась, а за ней был Градус. По его глазам я понял, что он удивлён моему приходу.

Гр. -Что ты здесь делаешь?

Р. -Почему тебя и Джека не было в школе?

Гр. -Не твоего ума дела.

Р. -Я волновался! Думал что с вами что-то случилось!

Уже немного со слезами на глазах крикнул я.

Гр. -Не кричи так! Голова и так болит...

Р. -Повторяю, почему вас не было в школе?!

По глазам Градуса было понятно, что он разозлился. Он взял меня за руку и затащил в дом. После он кинул меня на диван.

Р. -Ай, больно вообще-то!

Гр. -Заткнись, пока я тебя не трахнул!

Я резко замолчал и покраснел. Отвернувшись в сторону, чтобы не смотреть на Градуса, я услышал отдалённые шаги и закрывание двери.

Я осмотрел комнату, но не кого не обнаружил. Я встал с дивана, чтобы открыть дверь, но она была закрыта с другой стороны.

Я начал долбить по двери руками и ногами, чтобы меня выпустили. (Все же помнят, что у Райма в этом фанфике Клаустрофобия?)

Я сполз по двери на пол, и стал прерывисто дышать. Я пытался сдержать себя, но у меня это плохо получается.

Р. -Открой, пожалуйста!..

На глазах у меня были слёзы. Я медленно встал и пошёл к окну. Я пытался его открыть, но оно не поддавалось.

Мне стало ещё хуже, я не мог больше терпеть, поэтому стал пытаться разбить стекло. От этого звука, наверное пришёл Градус. Он открыл дверь, подбежал ко мне, и схватил на руки.

Гр. -Ты чё, совсем долбанутый!?

Гр. -Ты сейчас всех соседей перепугаешь!

Я заплакал ему в плечо. Мне было страшно, обидно, и одновременно спокойно с Градусом. Вскоре я уснул.

__________________________

Вот и долгожданная прода! Надеюсь вам понравилась^^. 472 слова.

~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя