6 Часть. Поцелуй от ребят.

463 32 11
                                    

Придя домой, не кого там не было. Я переоделся и пошёл обратно в школу. Я пропустил первый урок, географию, и я очень рад этому^^.

Второй урок по расписанию физкультура. Я пошёл в раздевалку, чтобы переодеться. В раздевалке были только Градус, Джек и какой-то пацан из нашего класса.

Тот пацан уже переоделся и вышел из раздевалки, тем самым оставив нас с Градусом и Джеком на едине. (Ща что-то будет😏) Я решил с ними заговорить.

Р. -Зачем вы опять надо мной издеваетесь?

Р. -Мы же вроде друзья...

Дж. -Ну ПрОсТиТе. Мы Не ХотЕлИ.

Гр. -Пхах.

Я посмотрел на них не довольным взглядом. Но после начал переодеваться. Пока я переодевался, я видел, что Градус с Джеком всё время смотрели на меня. А точнее на моё тело.(😏😏😏)

Когда я переоделся, ко мне подошёл Градус. Он прижал меня к стенке. Джек лишь стоял рядом. Я покраснел.

Р. -Ч-что ты д-делаешь?

Гр. -Молчи или хуже будет.

Проговорив это, Градус меня поцеловал. Это был страстный поцелуй, которого я не ожидал. Градус отстранился, и вместо него подошёл Джек.

Произошло тоже самое, но только с Джеком. (Ебать здесь тройничёк/////) Прозвенел звонок на урок, и мы с ребятами пошли в спортивный зал.

После физкультуры я пошёл в класс. Я не мог забыть тот случай в раздевалке. От воспоминаний я покрылся румянцем. Это заметила моя подруга Руня. (Я хз когда они подружились-_-)

Ру. -О ком думаешь?

Р. -Не о ком.

Ру. -Да-да, ври больше. Я же вижу, что ты о ком-то думаешь, ты ведь покраснел😏.

Р. -Если я скажу правду, ты отстанешь?

Ру. -Конечно!

Я выдохнул воздух и сказал.

Р. -О Градусе и Джеке... (//////).

Ру. - ._.

Ру. -О тех хулиганах? Ты влюбился что-ли?

Р. -Нет конечно! (/////).

Ру. -Опа, а кто-то влюбился))).

Ру. -Пойду своей подруге расскажу.

Р. -Нет, Руня, стой!

Но она уже убежала.

Р. -Блять...

Прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель.

Уч. -Так ребята, сегодня я вас пересажу.

Учитель начал всех пересаживать. Ну конечно, я же такой везучий, поэтому я сижу на предпоследней парте, с Градусом, а сзади нас сидит Джек(один).

Я сел на своё новое место к Градусу.

Гр. -Как дела?

Р. -Мы с тобой 10 минут назад виделись-_-.

Гр. -Ну и что? Нельзя что-ли спросить?

Р. -Нет, нельзя.

Градус положил свою руку, на мою ногу.

Р. -Ты ахренел?!

Гр. -Нет).

Он ухмыльнулся, но я просто не обращал на него внимание. Вот прозвенел звонок, и я начал готовиться к следующему уроку. Но учитель сказал, что уроки отменяются сегодня и завтра из-за того, что в школе не будет воды.

Я был рад и поэтому, собрав быстро рюкзак, я побежал домой. Но когда я выбежал из школы, я увидел Джека и Градуса.

Я остановился. Они подошли ко мне.

Дж. -Давай погуляем?

Р. -Мне сейчас не когда. Надо дома убраться, уроки...

Гр. -Ну пожалуйста😫.

Дж. -Давай мы тебе поможем с уборкой?

Р. -Ну, если родителей и сестры не будет дома, то можно.

Дж. -Ура!

Гр. -Ура!

____________________________

Наконец-то я выпустила главу. Вы наверное рады^^". 501 слово.

~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя