Прошло несколько часов, я не выходил с комнаты. Я услышал шаги, которые направлялись в мою комнату. Дверь открылась, и там была мама...
М. Р. -Мне твоя сестра всё рассказала.
Я опустил голову и тупо смотрел в пол. Я думал, что она(мама) будет кричать на меня.
М. Р. -Ты мог мне позвонить, я бы тебе разрешила, наверное...
Я удивился, что она не кричала на меня, а говорила спокойным тоном.
Р. -А почему ты на меня не кричишь?
М. Р. -Не важно. Твои друзья хулиганы?
Я кивнул.
М. Р. -Зачем ты с ними дружишь?
Р. -Ну, они мне помогли...
М. Р. -А потом побили?
М. Р. -Не разговаривай с ними, они плохие.
Я кивнул, потому что знал, что с мамой спорить бесполезно.
М. Р. -Вот и хорошо.
Р. -Ты меня наказывать не будешь?
М. Р. -Нет, но я сделала тебе замечание.
Р. -Хорошо.
Она вышла из комнаты, а я лёг на кровать и стал плакать. Мне было грустно, что мне больше нельзя дружить с Джеком и Градусом.
Через несколько минут я уснул.
POV. Автор.
Утро. 6:56. Райм проснулся. Не хотя, он встал с кровати и пошёл умываться, собираться в школу. Вот, уже 7:47, Райм одевает рюкзак на плечо, и выходит из дома.POV. Райм.
Я уже вышел из дома и пошёл в школу. Мне почему-то не хотелось туда идти(хотя каждый туда не хочет идти-_-). И вот, до звонка 7 минут, и я уже зашёл в школу.Я боялся встретить в коридоре Градуса с Джеком. Но я знал, что мы учимся в одном классе, поэтому мы всё равно увидимся:(.
Когда я зашёл в класс, их не было, но были их друзья из банды. Я решился и подошёл к ним.
Р. -Извините, а вы не знаете где Градус и Джек?
Ю. -А ты кто вообще такой, чтобы у нас это спрашивать?
М. -И от куда ты их знаешь?
В. -Ты же тот парень, которого мы избили за школой.
Ру. -А ну ушёл от сюда, пока мы тебя не побили!
Я всё таки отошёл от них, просто я не хотел, чтобы меня побили, как в прошлый раз. Сев за своё место, начался урок.
_________________________
Сегодня в школе, наш класс сорвал урок обществознания, и училка на нас разозлилась, и ушла с урока, писать на нас докладную и ставить всем 2. На перемене мы всем классом её искали, чтобы извениться, мы её нашли и попросили прощения. Она сказала, что это последний раз, когда она нас прощает, в следующий раз она нас не простит:_(. 412 слов.