Глава 1

2K 54 0
                                    

Хозяин... прошу вас.. Хватит.. Мне правда больно . —Истошно кричал мальчишка с нежно-розовыми волосами .

—Молчи .-Холодный тон отдался от стен такой же холодной комнаты.-или ты забыл кто тебя вырастил ? Забыл как ты чуть ли не на коленях меня умолял оставить тебя не гнить в стенах детского дома ? –Мальчик зажмурил глаза сдерживая всхлипы . Ведь знает , что его хозяин страшен в гневе . Знает что тот прав, знает что без него бы , он и дальше бы сходил с ума в детском доме , нет , его вовсе не били там и даже были друзья, но вся суть того , что он одинок заставляла омегу закрываться в себе и плакать в комнате. А его хозяин , хоть и жестокий , но всегда держит мальчика в тепле и кормит его едой которую тот хочет.

—Не забыл...-вскрикивая от очередного толчка альфы прошептал омега. Чувствуя как горячее  семя альфы течет по его бедру он облегчённо выдыхает.

—На сегодня закончим . Прими душ и ложись спать , время уже не детское , тебе завтра в школу.-вставая и надевая на себя штаны  сказал альфа , потрепав омегу по волосам он уже собирался покинуть комнату как тихий дрожащий голос окликнул его.

—Хозяин... Пожалуйста, можно ли мне завтра погулять после школы.

—Ты же знаешь , что я никогда не запрещал тебе гулять . Сделаешь уроки и пойдёшь. Доброй ночи. —Чимин знал.. Знал что никто ему не запрещал покидать этот дом, но так как его воспитывал его хозяин , он всегда уточняет можно ли ему что то.

—Доброй ночи ... Хозяин.. -уже в закрытую дверь прошептал Чимин. Свернувшись клубочком он закрыл глаза проваливаясь в глубокий сон .

Несколько лет назад.

Яркое солнышко согревало остывшую за ночь землю. Лето. Прекрасное время для всего . Красивые цветы, бабочки и весёлый смех детей. Кажется что лето , это маленькая жизнь в которой все себя могут почувствовать счастливо.

Чимин любил лето . Он вообще любит жизнь. Сидя на теретории детского дома он ухаживал за цветами на клумбе .

—Восхитительная...-восторженно проговорил Чим смотря на розу что с капельками воды смотрелась еще более волшебной.Он даже не замечал что за забором на лавочке сидит мужчина в черном костюме. Мужчина следил за мальчишкой скрестив ноги и ухмыляясь.

—Эй , мальчик!- крикнул мужчина и на него уставились карие глазки.

—Да Господин , вы что то хотели ? Вам чем то помочь ?-Чимин подошёл к забору и отряхнул руки от земли.

—Ты не хочешь уехать из этого места ко мне ?–бам... Предложение так предложение.. Подумал Чим.

—Извините.. Но мне и здесь неплохо , я пожалуй откажусь.-хоть омежка и знал что этот альфа может просто зайти, заполнить документы и забрать его , но все же удачу попытать стоит.

—Ладно, только если все же захочешь, позвони мне -альфа встал с лавочки и подойдя к забору протянул в маленькие лапки свою визитку.

—Хорошо , Господин Джихё .-Чимин поклонился и удалился  , оставляя после себя , лишь легкий аромат малины.

Сидя в своей небольшой , но уютной комнатке Чимин задумался. Зачем он понадобился этому мужчине ? Разве он привлекательный или у него что то есть ? Отложив визитку на тумбочку Чимин продолжил чтение книги , совсем забыв про этот случай.

Вновь проснувшись от кошмара Чимин вытер мокрые от слёз глаза. Как же хочется что бы кто то был рядом и обнял его. А может стоит попытать удачу и  позвонить  тому мужчине ?

И Чимин позвонил.. Позвонил в надежде на счастливое будущее .

Кроха для полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя