На часах 3 часа ночи, за окном льёт как из ведра который уже день. Никто и не засыпал с того времени , да и не хочется. Юнги все так же лежит с Чимином на груди и перебирает его мягкие розовые волосы. Думает о многом. Когда проснётся малыш он будет рад что с ним Юнги ?
Намджун заполняет документы и договаривается на счёт опеки для Юнги , а затем просит главу полиции разобраться с той мразью и посадить его в тюрьму для опасных заключённых , там никто с ним церемониться не будет , да и Юнги все что захочет с ним может делать.
Джин смотрит телевизор и пьёт крепкий горячий чай.—Юн.. ги... –Чимин разлепляет тяжелые веки и жмурится не веря что перед ним альфа..
—Кроха , ты проснулся . Как себя чувствуешь малыш ? Хочешь кушать ? Может ещё чего нибудь хочешь ?- Чимин кивает и садиться на пах Юнги совсем не замечая что он голенький.
—Чимини ! Ты проснулся -к нему подлетает Джин и Намджун и Джин обнимает его . —Ты нас всех так напугал !! Зачем же ты ушел тогда !мы бы тебе помогли !
—Извините.. Я не хотел что бы с вами что то случилось.-виновато проговорил Чим .-Господин Юнги.. Что с вашими руками? -Чимин осматривает небрежно перебинтованные руки и пугается.
—Все в порядке малыш .С этого момента ты должен будешь что бы не случилось , о чём бы ты не думал , все рассказывать мне и Намджуну с Джином. Хорошо ?- Юнги погладил Чимина и улыбнулся.
—Хорошо.-Чимин опускает взгляд вниз и пищит видя своё обнажённое тело . Он хочет встать , но вскрикивает от боли в ноге .
—Чимин ! Боже. Даже в такой ситуации ты слишком гипер активный! Посиди спокойно , что я у тебя там не видел ?! Я тебе вообще то твою попку обрабатывал !-Юнги поднимает Чимина за подмышки и усаживает на свои колени заворачивая в простынку .
—Что !? Прям там обрабатывал ?-Чимин опять подскакивает и Юнги вновь рычит и усаживает ураганчика.
—Чимини , не надо стесняться своего истинного альфу , он не мог не обработать твою рану , сейчас бы ты так не скакал бы если бы не Юнги и Джини.-Говорит Намджун складывая руки на груди.
—Я очень вам благодарен , спасибо вам большое -Чимин всхлипывает и приподнимаясь немного поклоняется.
—Чимин !-кричит Юнги от чего Намджун смеётся.
—Извините Юнги..-Чимин на этот раз сам садится и виновато улыбается.
—На "ты ", Чимини.
—Правда можно ?-восхищённо произносит Чимин и Юнги кивает .
—И меня с намджуном ты можешь называть хён ).
—Хорошо . Спасибо большое . -Чимин улыбается так ярко и так счастливо как будто не он пару часов назад лежал на полу в холодном подвале.-Можно кое что попросить..-Юнги согласно мычит и смотрит Чимину в глаза. Тот такой маленький, такой милый , такой стеснительный .-Юнги -хён.. помоги мне пожалуйста дойти до туалета.-Чимин стыдливо опускает глаза и утыкается в грудь альфы .
—Ох, Чимини, конечно пошли , чего ты раньше не сказал? и нечего тут стыдиться.-Юнги поднимает того на руки и посильнее кутает в одеяло.
—Я же попросил только помочь дойти ! А не донести меня !
—Как ты собрался дойти до туалета ? На одной ноге ? Не беси меня , Чимин-а , я тебе помогу .
—Хён.. Насколько вы меня сюда забрали ?-Конечно Чимину нравится рядом с альфой.. Нравится с ним быть и проводить время с хёнами , но как они его могли забрать надолго ? Хозяин же узнает ..
—Навсегда . Ты будешь жить со мной . И ту мра.. Дурака ты больше не увидишь.
—Юнги .. Ты меня не обманываешь ?...-Чимин не мог поверить.
—Разве мог бы я . Давай иди скорее в туалет , там еще кушать надо , ты наверное совсем голодный.
—Вовсе нет..
—Я видел, особенно по твоим рёбрам. Тебе помочь или сам ?-Юнги конечно хочет помочь , но прекрасно знает что этот крошка будет стесняться.
—Нет !-пропищал Чимин и захлопнул дверь слыша хриплый смех Юнги , сердце быстро бьётся и Чимин готов визжать. Неужели всё это закончилось ? Неужели у него есть друзья и... Хён.. Юнги -хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха для полицейского
HumorЮнги и не надеялся встретить истинного ,пока на одном из заданий преступник не сбил омежку .Омежку-Пак Чимина ,маленького ,пугливого и до жути милого. (Омегаверс ). Приятного прочтения 💓 Те кто не любит милоту (мимо ). Критику не принимаю .