До отдела Чимин все время просил прощения у Юнги на что тот смеялся.
-Выходи давай , крошка -Юнги открыл дверь машины и протянул руку в которую на этот раз легла ручка поменьше.
-Господин Юнги , вы меня простили ?- Чимин шел рядом и смотрел на Юнги. Какой красивый альфа.. А запах чая еще больше притягивал Чимина к этому альфе.
—Успокойся уже . Я на тебя не злился , но перед Джином будешь отчитываться сам .-Юнги открыл дверь внутрь и пропустил вперед омежку.
—А кто такой Джин ?
—Вот сейчас и узнаешь , Джииин , мы пришли !-в главное здание выходит омега в халате и выглядит он очень строго .
—Юнги ! Что это за игры были ?-строго говорит Джин от чего Чимин пугается.
—Извините пожалуйста.. Это был я , не ругайте пожалуйста Господина Юнги.-Чимин пару раз клонится , а Юнги улыбается.
—О Боже , что за милое создание ?!-Джин подбегает к омеге и обнимает его гладя по волосам .
—Это Чимини, из-за того придурка который насиловал омег ,этот ребёнок пострадал стукнувшись об столб головой.
—Ой Божечки , бедный ребёнок , пойдем скорее ко мне ! Сейчас доктор Джин тебе поможет !-Чимин в шоке , но все же плетётся следом . Как этот омега был сначала таким строгим , а потом таким милым ?
Джин -25 лет ,омега , работает в полицейском участке доктором , есть муж Ким намджун , запах-дыня .
Втроём они заходят в кабинет и Джин усаживает омегу на кушетку. Юнги присаживается рядом и скрестив ноги наблюдает за Чимином. Какой он все таки прекрасный , ангелочек.
—Так , давай-ка посмотрим твою ранку .-Джин включает лампу и направляет её на розовую макушку Чимина .Дотрагивается осторожно пальцами до ранки из которой все ещё выделялась кровь и Чимин шикает.
—Больно..-всхлипывает Чимин и поджимает губы.
—Тише цветочек , ты же понимаешь что если с этой раной ничего не сделать , она может загноиться и будет еще хуже.- взволнованно говорит Юнги , но подойти не решается. А вдруг у этого котенка есть альфа ? Тогда..Юнги всеми силами будет добиваться этого малыша. Чимин понимающе кивает и терпит.
—Цветочек ? Юнги , я чего то не знаю ?-удивлённо говорит Джин.
—А что ты так на меня смотришь ? посмотри на него . Это же самый настоящий цветочек !
—Ого , ого, Мин Юнги .-Джин играет бровями , а Чимин смущается и отводит взгляд.-Так , Чимини , слава Богу у тебя нет сотрясения , сейчас я обработаю рану и перемотаю её. Потом попьешь чаю что бы не заболеть и можешь оставаться спать у нас. С кем ты живешь ? Давай я позвоню и предупрежу их что бы за тебя не волновались.-Джин тоже не хочет отпускать Чимина. Он такой хорошенький. Да еще и истинный Юнги. Он обязан их свести .
—Я .. Я живу с опекуном .-Испуганно говорит Чимин. Он так расслабился что и забыл что уже давно за 20:00 .Юнги заметил реакцию омежки и нахмурился.
—Давай я ему позвоню , как его зовут ?-Юнги встал и подошел к Чимину заглядывая в глазки .
—... Хозяин ... Меня убьет .. Хозяин может сделать всё что угодно. Он пару раз избивал его до смерти когда Чимин стащил у него сигареты из куртки . Пару раз трахал так , что Чимин потом два месяца лежал и не мог встать захлебываясь в слезах.
—Хозяин !?-Удивлённо выкрикнули Джин и Юнги одновременно .Сейчас Юнги да и Джин в диком шоке. Что за ....
Чимин плачет и тянет руки к Юнги что тут же подбегает к нему и прижимает к себе плачущего ребёнка. Да, для Юнги он и правда ребёнок, запуганный , крошечный ..
—Чшшш.. Чимини , успокойся пожалуйста . Я позвоню сейчас твоему опекуну и скажу ему что завтра ты придёшь домой .-Джин и сам сейчас всхлипывает смотря на эту картину.
—Он .. Он меня накажеееет.-протяжный вой отдается по всем кабинету от чего у всех в нём сердце сжимается.
—Чимини , расскажи нам , почему ты так зовешь своего опекуна ?-взволнованно , спрашивает Джин , пока Юнги пытается хоть как то успокоить малыша.
—Мне нельзя этого говорить... Нельзя..-Чимин всхлипывает последний раз и засыпает , засыпает у Юнги на руках у которого впервые за всю жизнь скатывается слеза по бледной щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха для полицейского
HumorЮнги и не надеялся встретить истинного ,пока на одном из заданий преступник не сбил омежку .Омежку-Пак Чимина ,маленького ,пугливого и до жути милого. (Омегаверс ). Приятного прочтения 💓 Те кто не любит милоту (мимо ). Критику не принимаю .