Глава 8(часть 2)

1.3K 53 1
                                    

Чимин засыпает . Юнги видя это  закрывает шторы и включает ночник в форме звёздочки , знает что его цветочек все еще боится темноты после долгого проживания с той тварью. Юнги оставляет поцелуй на пухлой щёчки и  тихо прикрывает дверь в комнату  решая  принять душ .

Через пол часа маленький ураганчик проснулся от звонка в дверь. Не обнаружив своего альфы рядом он сам допрыгивает до двери и посмотрев в глазок открывает её.

—Джиниии-Чимин запрыгивает на старшего омегу и виснет на нём.

—Мы тоже очень рады видеть тебя , солнышко , но слезь с меня , я хоть и ехал в  машине , но пока дошёл к вам , куртка вся промокла , не хватало еще что бы ты заболел.-Джин улыбается и треплет розовые волосы получая яркую улыбку в ответ. Что за славный ребенок.

—Привет Намджун-хен !-Чимин подходит к альфе и так же улыбается .

—Приветик мелкий , где Юнг-не успел Намджун договорить как с верху раздался крик.

—ПАК ЧИМИН ! Я СЕЙЧАС СПУЩУСЬ И ОТШЛЁПАЮ ТЕБЯ !

—Хены..Спасите ! За мной смерть пришла -Чимин смеётся и прячется за Намджуна .

—Где этот непослушный ребёнок ?-Юнги с мокрыми волосами и в одних шортах спускается вниз ища взглядом причину бедствия.

Намджун отодвигается и палит Чимина с потрохами.

—Хэээй, Намджун -хён ! Ты —Указывает маленький пальчиком Чимин —предатель !

—Извини мелкий , но я не хочу умереть сегодня.-поднимает руки Намджун и пожимает плечами.

—Иди-ка сюда .—Юнги пытается схватить Чимина, но тот делает жалобную мордашку и хватается за ногу.—Что ? Что такое Чимини ? Нога болит ?-Злого Юнги как и не было. Он стоит перепуганный как и Джин с Намджуном ведь те , тоже очень любят этого ребёнка , и без него, не было бы такой атмосферы семьи.

—Юни...-Чимин театрально  пускает слёзку , а затем весело хохочет и убегает на кухню —Я тебя обманул !Ахахаххаа.

—Ты доигрался Чимин ! Ребят , проходите в гостиную , мы сейчас придём.

—Сочувствую Чимини.-Крикнул Джин и пошел за Намджуном.

Юнги все же поймал этого ребёнка который даже на одной ноге слишком шустрый и уложил на кухонный стол.

-Хёниии, отпустииии , я же пошутил -Чимин попытался вырваться , но тут же получил шлепок -Ай!

Кроха для полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя