Перед ними страшная картина , Чимин дрожит с закрытыми глазами , весь в крови и с распухшей ногой .
—Крошка ...-Юнги пытается открепить кандалы и рвёт их от чего по его рукам течёт алая кровь.
-Юнги... -Джин садиться рядом и проводит по окровавленной щеке Чимина смотря на Юнги который в гневе тяжело дышит .
—Я убью эту мразь как только мы поможем этому ребёнку.-Юнги снимает пиджак и осторожно берёт на руки своё сокровище закутывая его. Юнги единственный кто был на байке поэтому вернётся потом за ним , сейчас главное помочь его котёнку который жмётся во сне ближе и измученно сопит .
Все садятся в машину и Намджун едет до их отдела. Если они сейчас приедут в больницу будет много расспросов и Чимина ни за что не выпишут в таком состоянии, а Юнги хочет что бы его малыш был рядом с ним все время пока не выздоровеет , а потом и всю вечность .
—Юнги , посмотри на его ногу , нужно срочно сделать рентген и если это перелом , что точно на 80 % я наложу ему гипс.
—Хорошо . Позаботься о нём Джин-хён . Я на тебя очень надеюсь. Ты должен спасти моего ангелочка.-Юнги целует в лобик спящего малыша и всю оставшуюся поездку следит за его состоянием чувствуя как не может сдержать злости. Он убьет эту мразь. Убьет самой мучительной смертью и ему все равно что он полицейский. Эту суку нельзя оставить в живых.
Кладя на кушетку Чимина Юнги садится рядом и держит того за пухленькую маленькую ручку , от пиджака Юнги исходит успокоительный запах поэтому Чимин всхлипывает и шёпотом произносит
— Юнги...—Мой маленький , я здесь. Потерпи пожалуйста, завтра тебе будет лучше , хотя бы немножечко , но будет. -намджун сидит рядом и с сожалением смотрит на друга. Он хлопает его по спине и выдавливает улыбку , пытается поддержать.
—Юнги , сейчас тебе нужно быть с этим котёнком рядом , мы поможем тебе .
—Спасибо вам .-Юнги смотрит на намдужна и джина , а те кивают понимающе.
Джин наложил Чимину гипс , а тот даже не проснулся чему рад Юнги . смотреть на мучение этого маленького котёнка было невыносимо .
—Так.. Теперь щёку обработаем .-Джин взял перекись и ватку и осторожно обработал рану . Намазав заживляющей мазью и приклеив пластырь Джин вздохнул. Так тяжело обрабатывать раны и смотреть на то как этот маленький омежка хмуриться во сне.-Так , это всё?-Юнги развернул омежку смотря на голое худощавое тельце и начал осторожно прощупывать каждый сантиметрик смотря на наличие ран . Перевернув омежку попой к себе Юнги заметил как из маленького колечка мышц льётся кровь и сжал кулаки.
—Сука, подонок ебаный.-Юнги стукнул кулаком об стенку от чего Чимин задрожал и повернул лицо прям на Юнги от чего тот выдохнул. Не может он злиться смотря на личико этого ангелочка.
—Юнги ! Спокойнее пожалуйста будь когда находишься рядом с Чимином , ты же его можешь напугать ещё сильнее ! А ему нужна забота и ласка !-Джин усадил Юнги на стул а сам взял мазь и ватку и собирался уже обработать , но Юнги не дал рыкнув на него.-Ну обрабатывай тогда сам !-Джин вручил ватку Юнги и погладив Чимина по голове сел на колени к Намджуну что обнял его и чмокнул в губы.
Юнги осторожно стараясь как меньше боли причинить омежке обработал колечко мышц .
—Юнги , не одевай его пока . Мазь должна высохнуть .
—И что ты предлагаешь ? Он же замёрзнет !-Юнги посмотрел на голенького малыша и в голове не одной пошлой мысли. Будь он без таких ран от которых Юнги хочется выть и зарезать ту суку , Юн бы уже давно возбудился, но не сейчас.
—Накрой его лёгкой простынкой , она не будет сильно облегать кожу , но согреет . И обработай уже руки , заражение крови будет ! Тц.
Юнги тяп ляп перевязал руки и
решил сделать немножко по другому. Он аккуратно поднял спящего омежку , лёг на кушетку кладя лёгкое тельце на себя и накрыл их одеялом. Так и омежке будет потеплее и Юн не будет переживать что его солнце проснётся и не увидя никого рядом расплачется.—Юнги , я думаю Чимини проснётся и захочет кушать , очень сомневаюсь что тот садист кормил его , да и мы уже какой день не ели , поэтому я пойду в столовую и принесу нам покушать.- Сказал Джун.
—Хорошо , спасибо большое, Намджун.-улыбнулся Юнги.
—Не за что , друг. Джини , ты со мной пойдёшь ?
—Конечно ! Я хочу приготовить что то особенное малышу , поэтому я с тобой !
—Юнги , мы скоро вернёмся.
Юнги кивнул и дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха для полицейского
HumorЮнги и не надеялся встретить истинного ,пока на одном из заданий преступник не сбил омежку .Омежку-Пак Чимина ,маленького ,пугливого и до жути милого. (Омегаверс ). Приятного прочтения 💓 Те кто не любит милоту (мимо ). Критику не принимаю .