Глава 2

1.5K 60 1
                                    

Но счастливого будущего с этим человеком не будет.

Чимину было 13 лет когда хозяин его "усыновил ". Чимин никогда не знал настоящего имени своего хозяина. Его устраивала его жизнь. Он жил в тепле , и хозяин его любил , но так думал только омега. Он не знает что тот использовал его и держал как щеночка. Ему нравилось смотреть на боль Чимина , нравилось наказывать его , нравилось подчинение Чимина  , ведь тот не уйдет. А куда ему идти ?

С тех пор Чимин был воспитан не как обычный ребенок и омега . Он был питомцем . У омеги не было друзей , ему запрещали их иметь, а Чимин и не жаловался . Спасибо Богу что дал хотя бы крышу над головой и вкусную еду.

*****

—Хозяин ! Я в школу .-запыхавшийся малыш прибежал в кабинет к своему хозяину сообщить что уходит. Тот встал , подошёл к омеге поправил очки на нём и потрепал по голове .

—Береги себя щеночек . Ты же помнишь ко скольки тебе быть дома ?

—Да хозяин ! Не позже 20:00 .-улыбнулся Чими обнимая хозяина .

—Умница , а теперь иди , хозяину нужно работать.

—Да, хозяин , до встречи !-пять секунд и маленького ураганчика как и не было в кабинете.

Холодный ветер обдувал Чимина который кутался в своей куртке с барашком . Эта осень выдалась холоднее чем обычно. Обычно в сентябре солнце светит и жара как летом.

—Хоть бы сильного дождика не было , у меня даже зонтика нет -шмыгнув носиком проговорил омежка .
До школы идти ему немного , минут 10.

В школе не было ничего нового , уроки прошли спокойно и Чимин даже не успел себе ничего разбить что очень удивительно. Хозяин его часто ругает наклеивая очередной пластырь на разбитую коленку , за то что тот , так неосторожно ходит. Но Чимин же не специально.

Чимин выходит со школы и обречённо вздыхает. Льёт как из ведра. Делать нечего. Придется идти так . Если он опоздает домой , хозяин его убьет. Гулять уже вовсе не хочется. По такой то погоде . Чимин заворачивает за угол и его сбивают с ног . Он падает головой ударяясь об железный столб. В глазах темнеет и  Чимин всхлипывает прикладывая руку к ушибу.

—А ну стой блять !-слышится бег и возле чимина кто то присаживается.

—Намджун, беги за этим дауном , он омегу  сбил . -Намджун кивнул побежал за альфой.

Кроха для полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя