—Юнги.....
Юнги просыпается в холодном поту , во сне тот самый комочек счастья что ночью лежал на его руках звал его.
—Чимини ? ..-Юнги пугается не на шутку и ищет глазами маленького омежку , переворачивая все в кабинете совсем позабыв про спящих друзей. Он останавливается замечая на столе записку и берёт её в руки читая . На бумажке маленьким аккуратным подчерком было написано то , что Юнги заставило ещё больше перепугаться.
"Господин Мин , Господин Джин и Намджун. Спасибо вам больше за вчерашнее , я чувствую себя уже лучше , но к сожалению ненадолго , я ушёл домой , не ищите меня , я не хочу что бы мой хозяин что то с вами сделал. Вы мне очень дороги.
P.s Чимини =^ᴥ^=."Юнги хватается за волосы тяжело дыша. Хочется как следует отшлёпать Чимина за его глупость.
—зачем ... Зачем же ты ушёл, кроха..
Джин и Джун смотрят на Юнги и без слов все понимают от чего Джин опять плачет.
—Юнги.. Мы должны его найти.
****
Два дня не одной зацепки... Телефон Чимина был отключён , а в базе данных адрес Чимина не числился. Юнги не находит себе места как и Джин с Намджуном. Все втроём не спят и не могут найти себе место, но больше всего тяжело Юнги.
—Юнги ! Юнги ! Я еле допросился информацию у детского дома в котором жил Чимин , я знаю где он !-все втроём подскакивают и воуружаясь выходят из кабинета.
—Сука , пизда этому хозяину .-рычит Юнги и садится на байк .
Подъехав к большому дому они выбегают на крыльцо и Намджун взламывает дверь.
Юнги достает пистолет и осторожно идёт . В доме тихо , лампы кое где горят и не слышно не единого звука.
Они обыскивают дом и никого не находят.
—Не может такого быть что Чимина негде нет... Должен же быть хоть какой то выход..-выдыхает Юнги опуская пистолет.
—Юнги , в таких особняках есть подвалы ... Может.. Там проверить ?
—Ты же не хочешь сказать , что эта мразь держит его там ?-Юнги пару секунд думает , а затем срывается на бег и бежит вниз по лестнице. Он останавливается и прислушивается к звукам. Тихо . Подбежавший Намджун стреляет в замок и железная дверь с щелчком открывается.
Они входят в темный подвал и Джин кашляет от количества пыли .
-Джини , ты в порядке ?-намджун хлопает Джина по спине .
—Как я могу быть в порядке пока мы не нашли Чимина !?-Кричит на весь подвал Джин и Юнги шикает.
Слышны лишь капли которые падают на бетонный пол с труб, а затем совсем тихий звук железа .
Юнги направляется на звук и присаживается на колени , а Джин кричит зажимая рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха для полицейского
HumorЮнги и не надеялся встретить истинного ,пока на одном из заданий преступник не сбил омежку .Омежку-Пак Чимина ,маленького ,пугливого и до жути милого. (Омегаверс ). Приятного прочтения 💓 Те кто не любит милоту (мимо ). Критику не принимаю .