Глава 9

1.2K 44 1
                                    

На следующий день уже в полицейском участке, кипела работа .Новые убийства , новые следствия и новые завалы бумаг .

Чимин все ещё отсыпается на кожаном диване явно не хотя вставать , да и будить этого малыша Юнги не посмел бы. Пусть спит ,пока походы в школу опять не возобновились.

—Крошка, вставай давай , нужно покушать и если захочешь , можешь опять потом спать , давай же.-
Ещё через два часа альфа всё же решил разбудить Соню , на часах 12 и уже время не то что завтрака , а обеда .

—Я не хочу кушать Юнги~я, правда.. Позволь мне ещё поспать..

—Чимина , я конечно с радостью бы, но кто то не ел со вчерашнего вечера , а уже двенадцать!Что это ещё за новости ? Почему тебя сегодня так разморило?-Юнги явно обеспокоен состоянием своего малыша. Тот никак не может выспаться хотя легли они довольно рано , Чимин проспал в машине так ещё и здесь два часа.

—Я не знаю.. Ты так вкусно пахнешь Юни..-омежка прижался к альфе водя своим носиком по шее . Он не мог насладиться запахом альфы.

—Так. Стоп.-Юнги приложил холодные ладони к щёчкам младшего , а затем на лоб. Горячеватый.-Теперь понятно.-со вздохом прошептал старший. Скоро у его крохи течка. И если у Юнги сейчас тело током от прикосновений его крохи пробивает , то что будет во время течки, он не знает.-Давай быстро поднимай свою попку и кушать. Без всяких разговоров .-Альфа приоткрыл окно глотая спасительный воздух. Запах шоколада будто пробрался в лёгкие альфы . Прямо сейчас хотелось взять этого крошку. Сделать своим.. Полностью.

—Юнги ? Тебе плохо ?-обеспокоенно спросил Джин. Младший всё же пошёл кушать поэтому особо за разговорами старших не следил.

—А ты не чувствуешь?..

—Да. Запах Чимини усилился . Шоколадом пахнет на весь участок.-посмеялся Джин.

— Я боюсь не сдержаться Джин.. Чёрт. Я боюсь даже трогать этого малыша , а вдруг причиню ему боль или задену больную ногу.-Джин внимательно слушает беспокойную речь Юнги и понимающе кивает. Намджун тоже переживал при первой их близости . Каждую минуту спрашивал о состоянии Джина .

—Юнги, послушай. Чимини доверяет тебе . Он позволит тебе сделать с ним это , просто следи за его самочувствием и всё будет хорошо. Не мучай не его , не себя. Хорошо?-Юнги кивнул успокаиваясь. Он слишком нервничает. Прошлое Чимина заставляет его нервничать ещё больше. Он очень боится прикасаться даже к этому крохе что бы тот не заплакал. Психика младшего явно не в лучшем состоянии после всего произошедшего. Поэтому альфа очень старается окружить его теплом и заботой.

Кроха для полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя