Ночь выдалась неспокойной , Чимин во сне истошно кричал от чего Юнги совсем не спал меряя температуру через каждые 30 минут . Джин вколол ему успокоительное и даже оно сильно не помогло.
Как только Чимин уснул Джин взял его телефон и вздохнул. Надо позвонить опекуну Чимина . Телефон был без блокировки , на обоях были милые щеночки из какого то мультика , от чего у Джина совсем сердце заболело. В контактах был один единственный номер и Джин посмотрел на Юнги.
—Один номер... .- Джун так же сидит рядом и утешающе гладит джина по спине. Он уже знает обо всей ситуации и ему тоже до жути жалко этого омегу. Он всегда был против насилия и не дай Бог он узнает что где то обижали омегу .Он так засадит этих Альф, что они до конца своей жизни будут гнить в тюрьме.
—Джини , давай я поговорю , успокойся.-Джун перехватывает телефон и нажимает на номер вслушиваясь в гудки.
—Алло , я во сколько тебе сказал дома быть , шавка ?-раздался гневный голос . Так как намджун был на громкой связи юнги сжал кулаки до побеления костяшек от чего по кабинету отдался скрип зубов .
—Прошу там не выражаться вас о вашем ребёнке, это Ким Намджун из главного Сеульского отделения полиции. Ваш ребёнок пострадал в ходе задержания преступника. Завтра мы доставим его домой .
—Какого хуя вы сразу мне не позвонили ?
—Не забывайте с кем вы говорите . Я могу очень быстро вас лешить родительских прав.До свидания.
—Да как вы..-Намджун сбросил вызов и вздохнул. Этого ребёнка нужно срочно спасать.
—Намджун , вы же поможете мне... Поможете оформить опеку на этого ребенка ?
—Конечно поможем Юнги , но ты же понимаешь что пока мы будем всем этим заниматься , Чимин должен быть о своего опекуна ? Нужно сделать все по тихому . Что бы этот придурок не знал что мы собираемся сделать.
—Обещайте , что мы спасём Чимини -плача сказал Джин. Ему очень жаль этого ребёнка. Сколько же всего он натерпелся.
—Обязательно..
Когда нибудь черная полоса одназначно кончится , но только когда .
На утро Чимин проснулся совсем не понимая где он , оглянувшись он увидел что все ещё спят и вчерашний воспоминания нахлынули от чего на глазах появились слёзы. Он так благодарен этим людям и этому альфе в которого он влюбился... Да.. Вот так просто влюбился с первого взгляда. Он не хочет что бы хозяин причинил им вред , поэтому аккуратно встает с кушетки , находит листочек с ручкой и забирая телефон покидает кабинет. Он знает что его ждёт дома , знает что навряд -ли он завтра встанет и пойдет в школу, но этих людей ему подставлять не хочется. Ни за что.
Подходя к своему дому он поджимает губы.. Руки дрожат и потеют и он обтирает взмокшие ладошки о штаны.. Не об свои штаны. Его переодели ночью. Надо бы вернуть эти вещи его владельцу, думает Чимин и вздрагивает когда входная дверь открывается.
—Здравствуй мой щеночек , иди к своему хозяину.- альфа опирается об дверь и ухмыляется разводя руки для "объятий ".-Я так ждал своего щеночка вчера , так скучал по нему , а он оказывается развлекается с полицейскими . Судя по голосу вчера мне звонил альфа , неужели ты меня больше не любишь мой щеночек ?-наигранно вздыхает мужчина .
—Х.. Хозяин ... Я могу все объяснить... Я .. Я простите.-Чимин подходит к хозяину как неожиданно его хватают за волосы и затаскивают в дом.
—Заткнись шавка. Из дома не выйдешь неделю, а сейчас ты за все ответишь. Не зови никого на помощь , тебя никто не услышит.-Мужчина тащит за волосы Чимина в подвал и захлопывает дверь. —На колени.-звучит приказ и Чимин повинуется. Ему никогда не было еще так страшно . Никогда он еще так не хотел обратно в теплые объятия того альфы.
Альфа стаскивает ремень и ударяет со всей силы Чимина по лицу. Тот в немом шоке падает на холодный кафель и начинает рыдать.
—Больно тебе мразь ? Больно ? А с другими альфами ебаться тебе было не больно ?-альфа вновь хватает малыша за волосы и кидает в стену пристегиваю руки и горло на большие металлические кандалы.
—Я.. Я не с кем этого не делал...-дрожа шепчет чимин чувствуя как по его лицу до сих пор каплями капает кровь .
—Да , конечно , именно поэтому ты в чужой одежде. Ну ничего , мы это исправим , я научу тебе как ценить хозяина .-Мужчина рвет на чимине одежду и грубо входит в него от чего Чимин начинает плакать ещё больше.
Прошло уже пару часов а для Чимина прошла целая вечность . Он опустошённо смотрит в стену пока его хозяин наконец то не выходит из него.
— А это что б точно не убежал -ухмыляется зверски альфа и берет рядом лежащий топор тупой стороной со всей силы бьет омегу по ноге . Слышится хруст и Чимин захлёбывается в слезах кричит и смотрит на свою ногу что пульсирует и потихоньку синеет.
—Отдыхай мой щеночек.-напоследок бросает мужчина целуя омегу в пухлые губы и уходит из подвала слыша раздирающие крики.
—Юнги...-напоследок в тишину шепчет омега и проваливается в сон от болевого шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха для полицейского
HumorЮнги и не надеялся встретить истинного ,пока на одном из заданий преступник не сбил омежку .Омежку-Пак Чимина ,маленького ,пугливого и до жути милого. (Омегаверс ). Приятного прочтения 💓 Те кто не любит милоту (мимо ). Критику не принимаю .