Каралина

1.1K 50 3
                                    

В 11 мне пришло письмо в Хогвартс. Знаете я всегда знала что оно прейдет. Сейчас я вернусь с кассой аллеи с покупками, и как ни странно спустя пол часа к нам приехали Малфои. Обычно они приезжают 3 раза в год, но это уже 4. И сними приехали ещё два человека... Если говорить честно, то они выглядят намного суровей чем Абраксас Малфой. Я решила что не буду подходить туда, но меня увидел папа и позвал к ним.
Подойдя на меня посмотрели эти двое, а Малфои просто поздоровались. Мы с Люциусом пошли в зал пока те были на кухне. Я не очень хотела разговаривать с этим человеком, но он заговорил.
- в этом году ты идёшь в Хогвартс также?
- да
- знаешь за все время учёбы я понял что, знал мало
- это ты о чем?
- тебе очень повезло что мы знакомы если будут издеваться просто потри  это кольцо
- ну и что будет?
- потри 
Я так и сделала кольцо, засветилась  и люциус скривился от  боли 
- хватит
- ой прости

Через 10 мин мы сидели за столом и я узнала что эти люди Орион и Валбурга Блэк, они знакомые Малфоев и Абраксас решил познакомить их с нашей семьёй.
Спустя час Малфои ушли, а Блэк решили познакомиться получше.
- А есть ли у вас дети?
Спросил мой отец
- да два сына старший Сириус и Младший Регулус, они оба учатся в Хогвартсе Сириус уже на 4 Регулус пойдет на 3. А ты Андромеда идёшь только на 1 также?
- да мисс Блэк

Стало совсем поздно и Блэки ушли домой. Уже завтра я отправлюсь в Хогвартс и да я так и не сняла то самое кольцо. Все пора спать завтра важный день....

Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя