Вот так я провалялась в кровати целый день. Вечером мне лучше не стало.Боль в голове и темнота в глазах не давала мне покоя. От боли которая накрывала меня хотелось умереть. Всю неделю я провела так. Камне часто через балкон ходили Сириус и Регулус и всегда что-то приносили. Но вчера Блэки уехали от чего мне стало тоскливо. Через час должны приехать Абраксас и отец и мы поедим домой.
17.07
Мы уже дома буквально час назад ходили в больницу где мне выписали какие-то таблетки. Ну и хрен с ними.31.08
Уже завтра я сново отправлюсь в Хогвартс. Помните я вам говорила о таблетках так вот они и в правду помогли. Уже больше месяца мы не видели семью Малфоев. Как я знаю Абраксас заболел и не выходит из дома. А насчёт Блэков мы не знаем отец видит их в министерстве но на встречи не куда не ходили. Я часто получала письмо от младших Блэков. Ладно пойду спать поезд уже через 10 часов.
01.09
Я уже нахожусь в Хогвартс экспрессе. И опять я в купе одна я не стала идти искать кого-то вить в этих коридорах много людей. До Хогвартса далеко и меня поклонила в сон.Проснулась я посередине дороги когда поняла что кто то прислонился головой к моему затылку и нюхает мои волосы?! И чуть открыв глаза я увидела что я сижу между кем-то.
Также я находилась в теплых объятиях а перед домной кото сидел и разговаривал. Если с правой стороны со мной меня обнимали то с левой меня кто-то держал за руку.Окончательно открыв глаза я увидела с левой стороны Регулуса который держал мою руку и гладил ее смотря в окно.
- о проснулась
Сказал парень сидевший на против. Джеймс вроде?
Я повернула голову в право и увидела Сириуса который мило улыбался мне.
С окна голову повернул и Регулус который тоже начал улыбаться.До Хогвартса я сидела в таком положении. И вот мы в Хогвартсе. Банкет в большом зале прошел великолепно. Я как обычно сидела рядом с Регулусом а на меня смотрел Сириус. В прочем не чего нового;)
После мы пошли в гостиные.
- комната милая комната
Сказал парнишка прыгая на свою кровать
- ты в этой комнате всего год провел
Хикая сказала я.
- о да ну тебя
-))
Я пошла в ванную. Переодевшись я легла на кровать.
- спокойно ночи Рег
- спокойной ночи солнышко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/
FanfictionЧто будет если два брата влюбятся в одну девушку? Кого она выберет того или другого? Может сразу двоих?