хз как назвать

724 32 2
                                    

Прибежав в гостиную мы пошли в комнату где сразу заснули.

* Конец учебного года*
Вот и подошёл конец учебного года. Я познакомилась с многими но лучшими для меня друзьями стали Блэк. Как это не странно но даже с Сириусом я нашла общий язык. Но с Регулусом я чувствовала себя хорошо.

И вот сейчас я дома. Завтра у нас запланирована встреча с семейством  Малфой.
Сейчас ходят слухи что Люциус решил жениться на Нарциссе Блэк.  На кузине Регулуса и Сириуса. Но я знаю что Люциус тоже будет на этой встрече. С ним я не виделась с Рождества. И честно говоря то все рождественские каникулы мы провели с малфоеми. Но и Блэки тоже иногда присутствовали если у Валбурги и ее супруга не было работы. С Люциусом у нас стали ещё лучше чем были. После рождества во время учёбы он присылал письма где рассказывается о том как проходит его учеба.

* Утро 09:00
Меня разбудил наш домашний эльф. Я пошла завтракать. После завтрака мама дала мне платье: 

И завязала волосы вот так

В 12 мы уже били у Малфоев. Сегодня мы решили что пока лето то 2 недели мы проведем с этим семейством как и на рождество.
Взрослые ушли разговаривать а я пошла с эльфом в комнату в которой проведу 2 недели.
Вечером в поместье явился Люциус  и Нарцисса. Но я как-то не обратила на них внимание. Мне было совсем скучно.  

Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя