Ночь 🌃

650 32 2
                                    

Я знала что мальчики находится у себя в комнате. И я решила что положу это записку шёлку двери на балкон вить он сюровно закрыт занавесками.
Так я сделала. После того как засунула записку я быстро и тихо побежала к себе в комнату. Дверь со стороны балкона мальчиков открылась.
* От лица  Регулуса*
Я лежал на своей кровати и залипал в потолок вить ждал когда Сириус выйдет из ванной. Вдруг со стороны балкона послышался стук. Что это? Я решил пойти посмотреть. От двинув шторы и открыв дверь я увидел что из нее выпала какая-то записка. Я раскрыл ее там было написано
" Здравствуй дорогой Регулус. Я не против провести завтрашний день вместе но я хочу задать тебе вопрос что будет с Сириусом? Я понимаю что ты хочешь провести с самной время но а как же твой брат?
Я очень жду завтрашний день"
          
                                                         К.М.В

Я был рат тому что Каралина ответила мне взаимно, но я правда не подумал о Сириусе и решил написать ей ещё одно письмо.
" Каралина спасибо тебе за то что ты не против моей компании но про Сириуса я не подумал. Я обещаю что до завтра что нибудь придумаю"
                                 Р.А.Б
Я решил воспользоваться заклинанием  что не ходить к ней.
И вот из ванны вышел Сириус и я пошел туда.

* От лица Сириуса*
Я вышел из ванны и нуда вошёл мой брат. Сев за стол я решил написать Каролине письмо
" Привет Каролина я хочу провести завтрашний день только ты и я. Как ты на это смотришь? Я буду очень благодарен если ты согласна! Жду твоего ответа  твой любезный Сириус 💋"
Я решил ей в подарке дать маленький флакончик своих духов.
И отправил ей на кровать и не дождавшись ответа лег спать.

* От лица Каролины*
Я прочитала второе письмо Рега как комне на кровати появилась её письмо и какой-то флакон.
Отложив письмо я взяла другое и открыла  
" Привет Каролина я хочу провести завтрашний день только ты и я. Как ты на это смотришь? Я буду очень благодарен если ты согласна! Жду твоего ответа  твой любезный Сириус 💋

Да и что теперь делать?

Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя