На следующий день я проснулась от того что кто-то стучит в дверь.
- открыта
Сонным голосом ответила я.
В комнату вошла девушка лет 20 Нарцисса*Пускай будет так*
А после... Люциус???!!
- хватит спать
Сказал Люциус
- а то так всю жизнь проспать можно.
- а сколько время?
Поинтересовалась я
- 15:23
- ...
Я была в шоке.я и так долго спать?
Не не или может я?
- ладно дело вот какое
Сказал Люциус сев в кресло рядом с кроватью.
- периодивайся сейчас к нам придут Блэки.
- ладно
Сказала я Люциус вышел из комнаты.
- Каралина я сейчас прийду.
Сказала девушка и ушла.Встав с кровати я пошла в ванную. Вышла от туда через 10 минут. В комнате стояла Нарцисса и держала в руках платье.
- вот я принесла тебе это платье. Я любила его раньше очень сильно но сейчас оно мне мала. На попробуй одеть.Она протянула мне платье
- прям на тебя
Сказала Циссия. Я улыбнулась.
- ну вы там скоро?
Кричал из а двери Люциус.
- ля какой он не терпеливый мы вообще-то мы девушки и нам можно!
Возмущалась Нарцисса.
Я посмеялась.Мы вышли из комнаты и пошли в вниз.
Уже там нас ждали Абраксас мои родители и Валбурага с Орионом и их сыновьям.
- здравствуйте
Сказали все друг другу хором.Как я знаю у них сейчас будет что то типо ужина но без детей. По этому взрослые отправили нас на верх ну точнее меня , Регулуса и Сириуса вить те двое свалили.
Также я узнала что Блэки останутся здесь тоже на не определенный срок. Идя на верх к нам присоеденился эльф с вещами мальчиков и показал их комнаты. Как оказалось наши комнаты совмещены болконом.Мальчики пошли в комнату раскладывать вещи ну а я просто решила почитать.
Я пошла в домашнюю библиотеку и взяла от туда сборник по заклинаниям.
Вернувшись в комнату я увидела на кровати конверт и....Розу?
Развернув конверт я достала от туда письмо в котором было написано
"здравствуй дорогая Каралина! Я рад тебя видеть здесь! Если честно то думал что увижу тебя только в Хогвартсе но вот так обернулась дело. Нет ты не подумай что я не рад это просто не неожиданно. Ты бы знала как я был рад когда узнал что ты здесь!! Как я знаю наши родители как и Абраксас уеду завтра в министерство и с нами останутся только эльфы и Люциус и Нарциссой по этому я предлагаю провести завтрашний день в месте! Как идея?
Р.А.Б. "
если бы не подпись Регулуса то я бы могла подумать что это его брат.
Я решила написать ему ответ." Здравствуй дорогой Регулус. Я не против провести завтрашний день вместе но я хочу задать тебе вопрос что будет с Сириусом? Я понимаю что ты хочешь провести с самной время но а как же твой брат?
Я очень жду завтрашний день
К.М.ВЯ знала что мальчики находится у себя в комнате. И я решила что положу это записку шёлку двери на балкон вить он сюровно закрыт занавесками.
Так я сделала. После того как засунула записку я быстро и тихо побежала к себе в комнату. Дверь со стороны балкона мальчиков открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/
FanficЧто будет если два брата влюбятся в одну девушку? Кого она выберет того или другого? Может сразу двоих?