На часах 11 вечера. В моих руках два письма... Одно от Сириуса другое от его брата... Уже час я хожу по комнате дума что мне делать. В голове не чего... Мне сложно выбрать вить оба являются моими друзьями. Но все же Регулус мне ближе ну и Сириус часто рядом... Может? Нет...... Я не хочу их обижать.
Может надо себя отвлечь и лечь поспать вить я себя как то не очень хорошо чувствую.
Я легла на кровать. Сон не приходил ко мне а только мысли о том что я буду делать завтра...
Я встала с кровати в моих глазах потемнело но через 5 секунд прошло. Не обратив на это внимания я пошла к стеллажу с книгами и взяла одну.Книга меня отвлекла. Я чувствую себя спокойно и не что не тревожит мою голову.
Ну все это продолжалось не долго
На часах 2 часа ночи...
Я до сих пор не могу не чего решить.
Мне стало плохо. Закружилась голова и я упала без сознания на пол....* От лица Регулуса*
Я проснулся в 8 утра. Сириус ещё спал. Сходя в ванную я решил надеть этоСпустя 10 минут проснулся мой брат.
- куда собрался?
- тебе разница какая?
- подумаешь
Сказал Сириус и ушел в ванную.
Я вышел из комнаты и пошел к Каролине.Стук в её дверь.
- Каролина ты тут?
Дверь была открыта.
Я вошёл в комнату.
- Каролина?!
Она лежала на полу без сознания.
Я быстро поднял ее на кровать. И пошел за ее отцом.*Автор*
Регулус быстро побежал до комнаты ее родителей. Взрослые должны были уехать только в 12.
На лице мальчишки был испуг. Он очень сильно волновался за девочку как будто она самое ценное что есть у него. Может это и так? Он добежал до родительской комнаты
* Стук в дверь*
Дверь открылась на ее пороги стоял отец девочки. Алан Вольф высокий мужчина средних лет.
- Регулус? Что-то случилось?
- Мистер Вольф Каролине плохо она лежит без сознания.
На лице мужчины был шок. Они вместе с Регулусом направились в комнату его дочери. Зайдя туда они увидели не менее шоколадного Сириуса который седел с Каролиной которая ели смотрела глазами.
- Каролина что стаобой?
- все...норма...льно...па..па...
Девочка была бледна.
- как так малышка моя?Взгляд Каролины был тяжёлый. Не чего не сказав она накрылась одеялом.
- поспи тебе полегчает
Сказал Алан взяв мальчиков за руки и выше с ними из комнаты.В 12 родители уехали. Остались только Люциус и Нарцисса.
Нарцисса часто заходила в комнату к Каролине но та все время спала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/
FanfictionЧто будет если два брата влюбятся в одну девушку? Кого она выберет того или другого? Может сразу двоих?