Старший Блэк или побег от его друзей

847 38 0
                                    

Мы отошли в сторону.
- я знаю ты Вольф?
- да Блэк 
- ну как первый день 
- все хорошо)

Разговаривали мы минут 5 пока к нам не подошло ещё 3 человека. Пока Сириус разговаривал я пошла в сторону гостиной.
Спустившись в подземелье и войдя в комнату я увидела рядом с второй кроватью вещи. Напомню что в комнатах подземелья живут по двое. Меня это немного напрягло. Но все же я старалась не думать об этом. Переодевшись и сделав все задания я решила почитать книгу. Дойдя до 23 страниц рассказа дверь в комнату открылась и вошёл регулус.
- я теперь буду жить с тобой
- круто) но, а разве так можно?
- нет, но мои родители договаривались с Дамблдором и он разрешил)
Я была очень рада. Парнишка только пришел с последнего занятия и как я поняла у него было зельяваренья. Когда он делал свои задания я решила прочитать книгу до половины. И вот он все закончил и мы решились прогуляться по школьному двору. 

- стемнеет только через 2 часа поэтому я могу показать тебе много чего интересного.
- ха знаешь я не против. 

Рег показал мне много интересных мест и вот мы доходим до черного озера. Сев на берегу мы придумывали план на завтрашний день. Все было хорошо пока не пришел Сириус и его друзья.
?- о твой братец нашел себе с кем можно поговорить
- да Джеймс ты прав Мой брат нашел себе первокурсницу. 
?д-типо как ты говоришь также тупая?
Рег, как и сидели зло смотря на того парня. Этот Джеймс долго смеялся над моим новым друга, как и Сириус. Честно говоря, я не думала что Сириус может так относиться к брату. Я не вытерпела и поттерла (хз как правильно) кольцо, которое дал мне Люциус и подумала о Джеймсе. Джеймс скривился от. Не кто из ребят не понимал что с ним случилось. Я резко схватила Регулуса и мы побежали в гостиную Слизерина.

Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя