Хогвартс или новый знакомый?

1K 41 0
                                    

Вот я уже в поезде. В купе я оказалась одна, но вот дверь открывается и заходит мальчишка: кучерявый, ростом 170 ну или выше с серо-зелёными глазами, на вид ему лет 13-14.
- привет тут не занята?
- привет нет.
Он сел на соседнее место, но я не как не обратила внимание.
- я Регулус, а ты?
- Каролина
- ты первокурсница?
- да, а ты на каком учишься?
-я? На 3 перешёл 
Я не чего не ответила лишь, улыбнулась.
- ты Вольф?
- да, а ты?
- Блэк 
- я знаю у тебя брат есть это так?
- да, но старше меня и учиться на совсем другом факультете
- а ты на каком учишься?
- я на Слизерине он на Гриффендоре. Вот мы и подъезжаем. Пошли) 
-) 
Спустя время мы добрались до Хогвартса, и вот настал момент для распределения. Я заметила что на меня смотрит Рег, а из-за другого стала ещё какие-то глаза, но на них я внимание не обратила только, улыбнулась Регулусу. И вот дошло время до меня и шляпа распределила маня на Слизерин. Рег улыбнулся ещё сильнее. За столом я села возле Регулуса.
- если честно то я и не сомневался что ты попадешь именно к нам на факультет)
- ) ну да)
Даже сидев за другим столом на меня смотрели тебе глаза... Смотрели они весь мир, но я пыталась все также не обращать внимания. Когда он все же отвернулся лишь только потому что его что-то спросил. Я поняла только то что это был тот самый брат моего нового знакомого или уже друга. Пир кончился. Я не как не могла выбросить из головы тот взгляд. Но спустя время я заснула.

Вот новый день первые уроки. Только выйдя из комнаты я столкнулась с Регам.
- я уже думал тебя будить 
- ну я уже проснулась)
- я знаю ты живёшь одна как и я, так как одной не страшна?
- нет 
- ладно пошли я доведу тебя до кабинета. Какой у тебя сейчас урок.
- Трансфегурация.
- пошли 
Идя по коридорам он рассказывал много чего интересного. И вот первый урок прошел замечательно, как и все остальные. Вот я иду обратно в гостиницу и тут...
- стой! 
- что?
Ко мне подошёл тот самый парень
- я Сириус, а ты?
Каролина 
- я хотел познакомиться 
- а") 
- ты сейчас куда? В гостиную?
- да 
- пошли в сторону по говорим?) 

Каралина Вольф или любовь братьев Блэк / Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя