29 - можно?

1.5K 52 1
                                    

зайдя в свою комнату, я увидела в одной кровати Амину с Колей и Аню с Лёшей.

увидев то что ключицы девочек голые, стало все понятно.

я зашла в свою комнату и закрыла дверь с большим хлопком, чтобы они проснулись.

обычно сплю на тусах с кем-то я, а сейчас все меняется..ладно.

я стала переодеваться.

я легла на постель, и услышала что все остальные встали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я легла на постель, и услышала что все остальные встали. я усмехнулась и вышла из комнаты.

ам: да как я могла!? почему ты это не остановил!? - кричала на Колю амина.

а: ЛЕША ПОЧЕМУ!?

т: девочки не орите вы так!

к: согласен

ам: что ты тут согласен!? почему!?

к: ну амин..

л: анюш..

ам,а: уебывайте!

т: парни идите..

парни ушли из комнаты, с очень грустным настроением. а я посмотрела на девочек и пыталась не заржать.

т: одевайтесь уже)

девочки встали и по очереди пошли в душ. я пошла на кухню и приготовила омлет с сыром. принесла тарелки для девочек, сама есть я не хотела. как только девочки приняли душ, они сели за стол и стали уплитать еду.

т: таблетку?

ам: мне да

а: мне нет

я пошла копаться в аптечке. от запаха таблеток, стало плохо, я взяла таблетку в руки и быстро открыла окно. дав таблетку Амине, я ушла в комнату. вдруг на мой телефон стали звонить.

т: кхм, ало.

д: здравствуйте, это доктор. приходите в больницу.

т: прости, а зачем?

д: с вашим здоровьем осталось не много..

т: хорошо.

я сбросила трубку. и пришла к девочкам.

т: девочки!

они тут же обратили внимание на меня.

т: а давайте обнимимся..?

ам: зай, что-то случилось?

Аня подошла и обняла меня, амина тут же присоединилась. по моим щекам потекли слёзы, но я их вытерла. девочки этого не заметили и просто отстранились.

я не ответив на их вопросы пошла в комнату к парням.

т: можно я вас обниму?)

все подошли ко мне, и я по очереди обняла каждого.

вдруг коле кто-то позвонил. он отошёл в сторону. поговорив, я увидела как он нервничает.

к: т/и, я думаю тебе пора..)

т: ой, ладно, простите что побеспокоила.

я вышла из комнаты и пошла в комнату за телефоном. взяв его, я последний раз взглянула на девочек.

т: я скоро вернусь)

ам: окей, будем скучать)

а: пока((

я вышла из комнаты, взглянув в сторону комнаты парней туда кто-то заходил и закрывал дверь. я просто вышла из общаги и пошла к самой высокой многоэтажке.

_________________________
оп, конец в следующей части((

ТТ: deepupsi

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя