4 Глава. Улан

108 3 0
                                    

Когда я подошла к спортзалу, то он был закрыт. Но это не проблема, в школе есть уличный волейбол.

Я приступила к игре сама с собой. Моя проблема была в том, что я не умею подавать, а отбивать я умею здорово. Поэтому сегодня я решила подработать свои недостатки.

Попыток было тысяча! У меня не получалось подать ввысь. Все время мяч летит вниз и недолетает до сетки. Я решила собраться духом и попробовать снова. Когда я подняла руку, кто-то нежно взял её. Я медленно повернулась, это был Улан. Он вымолвил:

—Ты ведь неправильно делаешь, нужно подбросить мяч, а потом снизу бить—он показал на моей руке, у меня было странное ощущение— вот тогда он будет ввысь прыгать.

После Ула взял у меня мяч и подал. Это было сильно и высоко.

Я решила попробовать: сначала подбросила, потом побила снизу. И он полетел очень высоко, как я и хотела!
Ула усмехнулся:

—Пробуй ещё.

—Я-то попробую, а ты почему здесь?

—После уроков оставили опять.

—Ясно.

И так мы играли примерно час. Порой даже смеялись. Когда мы устали, мы легли на холодную траву, рассматривая звезды. Улан тыкал пальцем показывая, что он знает. Я как будто прослушала, я не знала, что Ула такой интересный и довольно мил с девушками. Но почему он делает гадости вместе с одноклассниками?

Мы разошлись, я пошла домой. Дома я пошла в комнату. Но я не как не могла собраться с мыслями и начать делать уроки. То, что сегодня произошло меня поразило.

Я решила написать подруге и поделиться мыслями. Она сказала " не доверяй ему! Он делал пакости!". Я конечно задумалась, но все же согласилась с ней.

Мне стало легче, когда я поделилась с Наей. Поэтому я собралась и сделала уроки. Я легла пораньше, чтобы завтра было больше сил и наш класс выиграл ...

Девушка среди четверых Место, где живут истории. Откройте их для себя