Утро. Сегодня суббота. Я проснулась в гостях у подруги.
На часах 11:00 утра.-Она ещё дрыхнет во всю Ивановскую! - шёпотом сказала я.
Я встала попить воды. Когда я зашла в комнату, подруга сидела и засмотрелась в одну точку. Она посмотрела на меня и сказала охрипшим голосом:
-Доброе утро.
Прошло время. Мы решили сделать домашние задание и позавтракать в кафе. Мне пришлось надеть вещи подруги. Я взяла нежно розовую байку и теннисную юбку. Мы быстренько накрасились и пошли к выходу.
Мы зашли в заведение. Тут было мало людей. Когда мы присели, открыли тетради, заказали кофе и завтрак, то зашли три бесячие девочки из прошлой школы. Я удивленным лицом посмотрела на них.
-Кто они? -спросила шёпотом Ная.
-Девочки из старой школы, из-за которых у меня не стало подруг.
Мы с Аидой встретились взглядами. Три подружки подошли ко мне.
- Посмотрите, кого мы встретили - сказала Аида, а девочки усмехнулись- неужели у Алечки появилась подружка?
-Это тебя не касается - тихо сказала я.
-Что, что?!
-Что слышала! Проснись! Ты уже в прошлом. Найди себе другую игрушку, чтобы приставать без причины. Она найдет себе друзей, а ты останешься такой же хамкой. - вспыльнула Ная.
-Тебя я вообще не спрашивала.
- А я не должна спрашивать разрешение для высказывания своего мнения и защиты подруги.
-Хахаха, она что сама ответить не может?
-Могу. Просто настоящая подруга не даст сказать слово тебе, а сама все выскажет и заступиться за тебя. А тебе понятие "настоящая подруга" и " вежливость" не известны.
Аида закатила глаза и со своими девочками пошла на выход.
-Называется: «Пришла и ушла»! -сказала я.
Я с Наей засмеялись. Мы весело обсуждали домашние задание и шутили насчёт Аиды.
Когда мы закончили, то пошли к Нае.
Вечером мы посмотрели фильм с чипсами и другими сладостями. После сделали маски и легли спать.
Утром мы проснулись вместе. Чистили зубы и умывались под музыку. В воскресенье мы решили приготовить сами. Правда при готовке, у нас пострадала сковородка... Ну с кем не бывает! Самое смешное, что Ная когда сломала прибор, прикрепила его на скотч и положила на самый низ. Ахах, Ная гениальна!
В общем, мы выходные провели замечательно. Вечером я надела свой спортивный костюм и отправилась на улицу. Ная меня провожала, махая рукой пока я не ушла с её глаз.
Как же хорошо иметь такую подругу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка среди четверых
Teen FictionЭта история про девушку Алю которая перевелась в новую школу, где ей придется принять своих одноклассников и побороться с некоторыми не приятными людьми. (Этот фанфик не основан на дорамах, имена взяты у блогеров; тут присутствует спорт, сразу прошу...