38 Глава. Погнали за своей мечтой?

15 3 0
                                    

Утро. Я очнулась из-за солнышка,  выглядывающего из облачков. Из тёплой и уютной кроватки вовсе не хотелось выходить, хоть бы вечность тут пролежала.

Сегодня воскресенье, выходной день. Я подошла к кухонному столу и никого не увидела, ни мамы, ни папы. Я взяла телефон и позвонила матери, спросив куда они подевались. На что я получила ответ: "мы решили, как вы там говорите, «пошопиться»". Впринципе я не удивлена.

Я задумалась, чем же мне сегодня заняться. В библиотеку идти не было настроения, я и дома смогу почитать. По магазинам гулять, нету сил. Что-то я совсем расслабилась, но провалятся весь день на кровати тоже не вариант. Временно я присела на диван, опустив голову и смотря в телефон. Пока я листала ленту в социальной сети как  "инстаграм", мне попалась история Нурса. Алиев активен в ведении своего аккаунта. На него почти вся школа подписана. На видео мой молодой человек рассказал: "Ребята, сегодня я буду отдыхать и открываться по полной! И даже не один, а со своей любимой компанией—b4. Ха, что именно будет я вам не разболтаю, однако скажу, что погнали за своей мечтой!".

—Что? Погнали за своей мечтой? В каком смысле отдохнёт?!—начала рассуждать я вслух—погнали за своей мечтой...он какую-то подсказку дал или что? Нужно Нае позвонить.

—Алло—я уже набрала Пасс—вот слушай, тут Нурсик выложил историю со словами типо: "Я сегодня оторвусь  по полной вместе с b4. Ничего вам не скажу, но только погнали за своей мечтой". Скорее всего вот это "погнали за своей мечтой" что-то значит.

—Погнали за своей мечтой?!... Ха-ха, он что на Жигули собрался за своей мечтой гнать?—ответила подруга шутя.

—Ха-ха..Стоп, что?—я задумалась— скорее всего в этой шутке есть доля правды.

—Чего? Зачем ему Жигули?

—Да не обязательно Жигули... Блин. Вот бы узнать где он сейчас—ответила я своей Нае.

—Ну..Нурс зарегистрирован в специальном приложении?—спросила та.

—Нет вроде. Даже точно не зарегистрирован. Мы вчера были на прогулке и он дал порыться в телефоне. Ну как..Сложно было добиться телефона...я его все приложения теперь знаю—была уверена я.

—Не проблема. И без этого приложения я его найду. Сейчас, подожди немного.

—Окей—в то время, пока Ная пыталась разыскать местоположение Алиева, я заварила себе чаю и приготовила перекусить.

Девушка среди четверых Место, где живут истории. Откройте их для себя