Я вернулась домой с настроением. Мне сейчас было обсолютно плевать на всех, кто думает, что я не достойна встречаться с Нурсом. Однако, он сам выбрал меня и я тоже. И сегодня я иду именно с ним на свидание, я уверенна.
Перед тем как пойти на встречу, я сделала немного уроков. Что надеть я не знала, однако выбрал то самое чёрное платье с вечеринки. Ная его отдала.
Надев платьице, я примерила перчатки чёрного цвета и сделала под образ макияж. Волосы накрутила только на кончиках. Я заколола чёрную заколку на бок и образ готов. Я думаю, что Нурс упадет когда меня увидит, если это он конечно. Точно он! Ведь кому ещё нужно меня звать?
Тем более Алиев говорит что: "девушку нужно радовать".Я вызвала такси и ждала его уже на улице. Погода была хорошая, теплый ветер так и дул в лицо. Трава ещё не сильно, так сказать, расцвела, однако уже кажется, что лето.
Машина подъехала ко мне и я сев, смотрела в окно.
Приехав, я зашла в красивое заведение. Внутри стены были обшиты красной тканью, точнее бархатной. Столики черного цвета и стулья также обшиты как и стена. Зайдя я не знала, куда мне садиться.
—Здравствуйте, вы Аля Эванс?—подошла ко мне официантка.
—М..Да.
—Отлично, вам туда—она показала рукой на дальний столик, видно он был заказан.
Я поблагодарила её, а за столом увидела Нурса.
—Это ты меня пригласил/ла?—начали мы хором.
—Кхм. Нурс это ты?—спросила я.
—Нет, это не я.
—Ты ещё врать собрался?
—Да я не вру?! Это ты правду скрываешь!
—Да нет же! Девушка первая не зовёт на свидания!
—Ты присядь—он встал, пошел повесил мою куртку, потом подошёл, отодвинул мне стул и сел.
—Оу, спасибо. Кто это придумал? Кто-то взял одному подкинул, второму и готово!—продолжила я.
—Мг. Может одноклассники?
—Не знаю.
—Ладно, выбирай еду себе.
Я заказала себе стейк, салатик и сок. Потом мы выберем десерт.
—О чём говорят на свиданиях?—поинтересовался Нурс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка среди четверых
Novela JuvenilЭта история про девушку Алю которая перевелась в новую школу, где ей придется принять своих одноклассников и побороться с некоторыми не приятными людьми. (Этот фанфик не основан на дорамах, имена взяты у блогеров; тут присутствует спорт, сразу прошу...