8 Глава. Виола и её ревность

57 4 0
                                    

Утро. Я собрала вещи и вышла на улицу.

Когда я зашла в школу, то подошла к своему шкафчику. Я открыла, чтобы взять вещи, но после этого, я была в ярости.
Мой шкафчик был облит яркой краской, а бутылка стояла на верхней полке.

-Зашибись! -вспыльнула я.

Повернувшись, я увидела Виолу с подругами.

-Это вы сделали?

-Ххаах, даже если и мы то, что ты нам сделаешь?

Не раздумывая, я взяла банку с краской и вылила на главную бунтарку. Она раскрыла рот:

-Ты что совсем страх потеряла?!

-Если и потеряла, то что ты мне сделаешь? -начала подражать я.

Подружки стояли в ужасе, пытаясь как-то помочь подруге. Виола схватилась за сумку и замахиваясь на меня, готовилась ударить, но тут подошёл директор.

-Что тут происходит?!

Мы молча приостановились.

-Пойдемте в мой кабинет, разбираться будем.

Я выдохнула и прошла за директором. Зайдя в кабинет, он пригласил нас на стул.

-Ну ж тож, рассказывайте.

-Я первая, думаю Виоле, нечего сказать. Когда я открыла шкафчик, то он был облит краской.

-С чего ты взяла, что шкафчик облила именно Виола?

-Она сама в этом призналась...ну можно и так сказать - тут я задумалась, ведь она не ответила мне точно, может это даже не она. Тут я перепугалась.

-Виола, это была ты?

Она махнула головой. Тут мне полегчало.

-А почему ты облила шкафчик Але?

-Это личное.

-Ладно... Ну раз вы облились и облили коридор, то вас стоит наказать. Сегодня вы убираете всю вахту и плюс снимите шторы.

Ну здорово! Лучше бы я на уроках сидела, а не убиралась с Виолой.

Мы приступили к работе. Убирать краску с пола было не удобно, она все время размазывалась по полу и не собиралась, но я старалась.

Мы убирались во время урока, но я увидела четверку.

-хахах, наша одноклассница снизилась до нижнего уровня- усмехнулся Нурсик.

-Я бы на твоём месте заткнулась Нурс, а то раз уж не мячом, так тряпкой в лицо получишь!

Парни посмеялись, а Нурс промолчал и злостным взглядом посмотрел на друзей, после него, они заткнулись. Видно, после взгляда, мальчики поняли, что Нурсу было не приятно, поэтому они замолчали.

Когда мы убрались в вахте стало чисто, хоть и пришлось помучаться.

Так почему Виола начала ко мне приставать? Неужели и вправду из-за Улана? У нас была генеральная уборка, поэтому только к концу уроков, я приняла решение пойти с подругой и задать ей пару вопросов.

Я с Наей вышли со школы.

-Най, я знаю, что я задаю слишком много вопросов, но почему Виола так относиться ко мне?

-Я же тебе говорила, скорее всего из-за Улана, все из-за ревности. Кстати, такое ощущение, что b4 и Виола поменялись должностями.

-Она жестокая со всеми?

- Конечно, к примеру, у меня в классе есть тихони, очень скромные и слишком закрытые в себе люди. Она может над ними издеваться со своими подружками.

-Какие у неё родители?

-Точно не знаю, но говорят строгие, папа руководит какой-то компанией.

Мы подошли к её дому и тут же разошлись.

Значит Виола поскорее хочет от меня избавиться, чтобы занять мое место или просто чтобы у нее не было соперниц. Но он ведь мне не нравится! Все стало сложней, но я сильная и я решу все свои проблемы...

Девушка среди четверых Место, где живут истории. Откройте их для себя