29 Глава. Шалаш

19 2 0
                                    

Утро.

-Подъем!-как обычно кричал Александр Владимирович.

-Мне кажется мы это "Подъём!" уже бояться будем!-воскликнула я.

Мы встали, сели на бревно. Нам Тамара Семёновна раздала тарелки с завтраком.

-Сегодня, я думаю вам нужно поразвлекаться... Я предлагаю вам построить шалаш-объявила Ольга Эдгаровна-вы разделетесь на команды и кто лучше сделает получит по шоколадке.

Хм.. Впринципе можно.

-Я чур с Наей и....

-Стоп-остановила учительница-вы не сами выбираете, вот вам шапка с листочками с именами. Сначала мне нужно самой достать четыри командира. Так...-она потянулась за листочком-первое имя это Дима. Хорошо... Далее Зоя... Алиш-Ольга Семёновна достала последнюю бумажку-за Алишем идёт Нурс.

Я не командир, значит, я буду в чей то команде, интересно в чей..

-Дима, давай бери себе кого-нибудь в команду-учительница протянула ему шапку.

-Эм...-он достал бумажку-Лира ко мне-она взглянула на Алиша, тот улыбнулся и пожал плечами-дальше...Улан.

Он молча пошел к нему, следующая вытягивала бумажку Зоя.

-Эх-тяжело вздохнула она-Изабелла давай сюда иди...и...Ная-тут Зоя сразу улыбнулась.

Следующий командир-Алиш.

-Так-с...Диас-Кулибаев улыбнулся-и Кири.

Ну и последний это Нурс. Стоп. Что? Я с Виолой осталась... О нет.

-Ты уже вытягивать не будешь, тут и так все понятно-произнес Александр Владимирович-вы уже можете идти. Стройте подальше друг от друга.

-Ну что ж... Напарница ты со мной-Алиев закинул свою руку мне на плечо, я улыбнулась и взглянула на него.

-И не только эта Эванс, я ещё есть вообще-то!-вякнула Ви.

-Я вижу-спокойно ответил Нурсик. Флетчер просто фыркнула, ей возможно уже точно Алиев нравится. То Улан, то уже напарник.

Мы отошли от лагеря и пришли на красивое местечко. Здесь было два дерева, которую делают, будто бы арку. Конечно листья толком не расцвели, однако все равно это было красиво.

-Из чего строить будем?

-Из чего из чего. Из веток!-ляпнула Виола.

Девушка среди четверых Место, где живут истории. Откройте их для себя