Утро. Сегодня последний день каникул, а именно выходной день-воскресенье. Эти странные каникулы подошли к концу. Почему странные? Потому что сначала моя мама, когда узнала о моих оценках, прочитала мне целую лекцию про жизнь и объясняла "зачем же мне учиться". А затем вовсе запретила куда либо ходить. Но все равно после этого воспитания, мама отпустила меня на дискотеку. Вечеринка прошла здорово, я очень сблизилась со своим одноклассником Нурсом. Новый год мы отпраздновали волшебно, я наконец-то встретилась с братом. А мои друзья сделали сюрприз, приехали к моему дому и подожгли салют.
Я застелила свою кровать и вышла из комнаты.
Завтрак я стала готовить сама, мама и папа уехали по магазинам. Сегодня я решила сделать простенький завтрак: овсянка с бананом, это очень вкусно и впринципе полезно. Из напитков я предпочитаю кофе.
После того как я позавтракала у меня начались водные процедуры. Я налаживала себе на лицо: маски, пенку для умывания, патчи, крема и всякое другое. Когда моя кожа освежилась, я накрасила себе нежный макияж, расчесалась и заплела низкий хвост.
Я решила отправиться в библиотеку и почитать книгу, заодно прогуляюсь. Из одежды я надела на себя бежевый теплый костюм, в который входят широкие штаны с большим свитером. Наверх я надела беленькую куртку и шапку, ботинки челси тоже были при мне.
...
На улице было холодно, но красиво. Ветер не дул вообще, порой даже солнце выглядывало из облаков.
Я перешла порог библиотеки и пошла искать интересную книгу. В основном я люблю читать романы, какие нибудь книжки про любовь, школу, подростков. Иногда могу закончить чтение книги детектива и фантастики.
Я засмотрелась на огромную полку с книгами про романтику. Книжки были очень разные: где-то очень большой ширины, а где-то вовсе не большие, где-то новые, а где-то старые. Мои глаза остановились на одной из книг с интересным названием. Я ее схватила, но прочитав описание, поняла что это не мое. И так я всегда выбираю что почитать.
Как-то высоко я заметила книжку алого цвета. Я поближе подошла к полке и потянулась, но мой рост не позволял достать ее. Вдруг я увидела чью ту руку, которая взяла ту самую книгу. Повернув свою голову, я значительно удивилась, та рука была Нурса. Тот протянул мне книгу и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка среди четверых
Novela JuvenilЭта история про девушку Алю которая перевелась в новую школу, где ей придется принять своих одноклассников и побороться с некоторыми не приятными людьми. (Этот фанфик не основан на дорамах, имена взяты у блогеров; тут присутствует спорт, сразу прошу...