На следующей день мне стало намного легче. Настроение у меня поднялось, сегодня я должна хорошо себя настроить. Что было с Нурсом вчера я так и не поняла. Мне не были понятны его слова и действия, почему он так легко поверил этому фото?
Сегодня перед школой ко мне домой зайдут подруги, мне срочно нужно с ними обсудить план. Поэтому после завтрака я быстренько переоделась и ждала своих девчонок. И вот звонок в дверь. Я открыла и конечно же я увидела подруг. Мы все вместе присели за стол на кухне.
-Как самочувствие? - прервала тишину Зоя.
-Хорошо. Можете не переживать. Давайте лучше план обговорим.
-В общем...- этот план был насчёт Виолы, доказательство, что я никому не изменяла и что все это ложь. Конечно, я не обязана кому-то что-то доказывать, однако успокоить школу надо всё-таки.
Мы всей компанией пришли в школу. Сегодня по планам, должна быть линейка, наш завуч и директор будут нас информировать о правильном поведении на каникулах и все такое.
Нам сначало нужно на второй этаж, в кабинет физики. Я сказала девочкам идти без меня, а тем временем отправилась в уборную.
Я вышла. Чтобы попасть на второй этаж нужно подниматься по ступенькам. Когда я ступила, то заметила Нурса, который спускается на низ. Я хотела с ним поговорить, но он сделал вид, что не увидел. Пока я разворачивалась, то мои ноги спутались и я упала.
-Аля - Нурс подбежал ко мне и всю осмотрел, не поранилась ли я. Я улыбнулась, ведь как он не старался на меня обижаться, он все равно меня любит. Но та реакция, не была мне понятна.
-Алиев, почему ты так Сразу поверил этой фотографии? Почему ты так отреагировал?! Ты меня не ценишь?
-А ты почему заплакала?
-Не отвечай вопросом на вопрос. Я плакала, потому что меня это всё достало, все эти приколы и шутки! - повысила я голос.
-Ладно. Да я был дурак, который показывает себя парнем, не ценяющим свою девушку.. Что на меня нашло я не знаю!
-Ты поверил Виоле.
-Значит я наивный..- он замолчал, не знал как себя назвать.
-Козел!
-Да хоть баран. Обзывай меня как хочешь, просто прости меня...
Я улыбнулась, мы обнялись.
—Нурс, я все вот так не оставлю, вся правда будет расскрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка среди четверых
Genç KurguЭта история про девушку Алю которая перевелась в новую школу, где ей придется принять своих одноклассников и побороться с некоторыми не приятными людьми. (Этот фанфик не основан на дорамах, имена взяты у блогеров; тут присутствует спорт, сразу прошу...