Твоя смена закончилась и ты уже собиралась домой но вдруг к тебе подходит администратор:т/и можешь остаться?сейчас будут гости а обслужить некому, будет премия!
Ты: хорошо.
администратор:спасибо ладно я пойду.
После того как администратор покинул раздевалку ты переоделась в рабочую одежду и приступила к роботе,сейчас время было 19:56 и походу ты будешь на всю ночь.
Мая:т/и!
Ты: да? Что случилось?
Мая:можешь принять заказ у 6 стола?
Ты: окей))
Мая:спасибо большое))
Ты пошла принимать заказ но лучше ты бы этого не делала...
Подойдя к столику ты поняла что эти мужчины пьяные .
Ты:Здравствуйте что будете заказывать?
Нез: оу какая красавица))
2 нез: а может быть мы закажем тебя?)
Ты:.....
3 нез: ну что ты ломаешься?
Один из мужиков начел к тебе приставать ты не знала что делать, но ты взяла себя в руки ударила пощёчину этому мужчине.
3 нез: ТЫ АХУЕЛА? БЫСТРО АДМИНИСТРАТОРА СЮДА!!!!
Администратор быстро подбежал к столику.
Администратор:что случилось?
3 нез: она меня ударила вы хоть знаете кто мы такие? Если надо будет мы закроем ваш ресторан к чертовой матери!!
Администратор:давайте договоримся?
2 нез: ну давайте)
Администратор: и что вы хотите?
1 нез: мы хотим чтобы вы уволили эту
Мужчина указал пальцем на тебя...
Администратор: да хорошо) Т/и вы уволены!
Ты: но...
Администратор:не каких но быстро собирай свои вещи и убирайся от сюда!
Ты: да пожалуйста идите вы нахуй!
Администратор: да как ты смеешь?!!
Ты просто не дослушала и ушла в раздевалку быстро поменяв одежду и ты вышла с ресторана.
Т/м: что за день? И куда мне устроиться?чёрт чёрт!!
Ты просто не знала что делать,на что жить?
Ты шла в своих раздумьях и даже не заметила как оказалась в тёмном переулке , тебе стало не по себе и ты шла и прислушивалась каждому шуму но вдруг ты поняла что кто-то идёт за тобой ты конечно начала паниковать и ускорила шаги и человек который шёл за тобой тоже ускорил шаги...