**********************************************
*Утро 10.05*
Я открыла глаза из-за того что было ощущение будто на меня смотрят, я увидела Джейдена.
Джей: Доброе утро.
Т/и: Ага доброе.
Джей: Чо злая такая?
Т/и: спать хочу.
Джей: а я кушать хочу.
Т/и: приготовь сам пожалуйста. А я полежу немного.
Джей: ладно(
Джейден ушел а я осталась спать.
**********************************************
Pov-Джейдена.
Я спустилась вниз и пошел на кухню, открыв холодильник я начал думать что можно приготовить. Я решил приготовить хлебцы с авокадо и красной рыбой( ну я не знаю что можно приготовить) взяв все нужные ингредиенты я приступил к завтраку.
Я очень старался сделать все красиво и вкусно, и наконец-то через минут 30-40 все было готово.И ещё я сделал кофе и решил пойти к Т/и и позвать её кушать.
Зайдя в комнату я услышал звуки воды( надеюсь вы поняли)
**********************************************
Pov-Т/и.
После того как Джейден ушел готовить завтрак, я полежала минут 5 и пошла принимать душ. Стою под теплой водой как вдруг стук в дверь.
Джей: Т/и, ты скоро?
Т/и: минут 5-10 и выйду.
Джей: хорошо жду внизу. Завтрак готов.
Я домылась и вышла с ванны, подойдя к шкафу я начала выбирать одежду.(Только без сумки)
Я спустилась вниз и пошла на кухню за столом сидел Джейден и с кем то переписывался. Я села за стол и приступила к завтраку, Джейден даже не посмотрел на меня.
Т/и: приятного аппетита.
Джей: ага.
Я не много расстроилась ведь это было грубо и даже обидно. А Джейден все также переписывался с кем то и улыбался экрану.
Я все доела и пошла в свою комнату, я решила порисовать.
Прошло несколько часов, вот что я нарисовала за все это время.Я решила собираться на вечеринку, пошла ванную и решила пока что сделать прическу.
Доделав прическу я начала делать макияж.
И наконец-то пошла одеваться, я была готова и посмотрела на время 20.05.
Т/м: нужно спускаться.
Спустившись я увидела Джейдена.
Джей: о спустилась наконец-то.
Т/и: ага, поехали уже.