Лежала с открытыми глазами, как вы помните у меня нету телефона и каждый божий день я умирала со скуки.
Я даже не знала что можно сделать, лежала и лежала, но вдруг я услышала шаги вниз по лестнице. Решила приоткрыть дверь чтобы посмотреть, парень спускался вниз по лестнице, и говорил по телефону.
Т/м:ничего особенного, как обычно.
Повернувшись я подошла к рабочему столу и начала рыться в полках( хз как это объяснить ну ладно) пока рылась я нашла много A4 и простые карандаши. Я решила порисовать( забыла сказать или написать ты умеешь красиво рисовать ну крч да) усевшись поудобнее я приступила рисовать.
**********************************************
Прошло 2 часа.Вот что я за это время нарисовала.
Сидела и доканчивала рисунок, но открываться дверь и заходить Джейден.
Джей: эй кушать пошли.
Я его игнорила и не обращала внимание.
Джейден без всяких слов подошел к рабочему столу и отодвинув стул взял на руки меня.
Т/м: я вахуй нет я не вахуй я втрихуй.
Т/и: эй поставь меня на землю! Эй ты что оглох? Поставь меня на землю. Придурок поставь меня на землю!
Джей: не ори в ухо, не буду я тебя ставить на землю. Мы сейчас пойдем покушаем и будем смотреть фильм.
Т/и: ну если фильм и еда то ладно, а что будем есть?
Джейден ухмыльнулся и сказал.
Джей: пицца и суши, короче увидишь.
Т/и: ладно.
Спустившись вниз мы зашли в гостиную, и Джейден начал выбирать фильм, на столе была еда.
Т/и: ты все уже?
Джей: почти. Теперь все.
Т/и: урааааааааа. Есть хочется.
Джей: ну давай приступим к трапезе.
Т/и: с удовольствием. Приятного аппетита тебе.
Джей: и тебе.
Джейден включил фильм и вы начали кушать, как ты поняла фильм был ужастик.
Вот очередной скример я опять пугаюсь, зажмурив глаза чтобы не смотреть на экран телевизора. А парень все время смеялся над о мной. Кушать мы уже давно закончились, и просто смотрели телевизор, и опять скример но в этот раз я обняла парня.
Джейден посмотрел на меня.
Т/и: извини, просто страшно.
Джей: ну ты и трусиха. Хочешь можем поменять фильм?
Т/и: давай.
После мне дали пульт и я начала выбирать фильм. Это была мелодрам любовь и так далее. Фильм был скучный и я уснула на плече парня.