Джейден: нет ты ошибаешься! Я не буду тебя убивать, ты будешь моей игрушкой.
Ты: да никогда в жизни!я лучше сдохну чем буду твоей игрушкой!
Джейден: хаха, уверена в своих словах?
Ты: на все сто!
Джейден: ну хорошо, отведите её в подвал и не давайте ей ничего!
Так и сделали тебя отвели в подвал.
***********
Вот так прошёл 2 день, тебе ничего не давали и к тебе никто не приходил, ты уже привыкла к голоду так как тебя отец часто морил голодом, это было наказание отец было очень строгим.
Вот ты как обычно сидишь и смотришь в одну точку как вдруг открываться дверь и кто то зашёл в подвал.
Ты не увидела кто это из-за того что ярки свет ослепил тебя,вдруг человек который зашёл заговорил.
?: не голодная?этот человек говорил это специально, и ты конечно поняла кто это.
Ты: Какая тебе разница?отвали от меня Хосслер.
Дж:хаха, следи за словами а то вдруг придётся поплатиться за свой слова?
Ты:хахаха, даже если ты со мной что то сделаешь то тебе же будет хуже.
Дж: и что ты мне сделаешь? Говорил тот с ухмылкой.
Ты: узнаёшь.
После этого ваш диолог закончился, Джейден вышел с подвала,а ты осталась со своими мыслями одна.
Т/м: господи что я натворила? А если он меня убьёт? Или ещё что то? Так Т/и возьми себя в руки!
******
Извините что так долго не была.