Мы покушали, и пошли играть видео игры.
Прошел месяц и все было хорошо, с парнем мы очень хорошо общались. Мы вместе готовили и даже я могла ему высказаться. Рядом с ним я чувствовала себя по другому. Он комфортный,милый,добрый,его поступки были порой сумасшедшими, он веселый. С ним не заскучаешь. Весь месяц мы были вместе и мне кажется что я влюбилась в него.
Обычное утро,я пошла в душ сделала все дела, и пошла готовить. Позвав парня мы сели кушать.
Джей: какие планы на сегодня?
Т/и: не какие.
Джей: не хочешь вечером съездить в одно место?
Т/и: хочу.
Джей: окей, одень в чем тебе будет удобно.
Т/и: окей.
После мы ели молча,мы доели и я начала мыть посуду. Я думала что можно одеть, и придумала что я одену. Домыв посуду я пошла в комнату.
Посмотрев на часы я увидела *15:43*.
Т/м: а чо так быстро время прошло? Блин нужно же собираться.
Я встала и пошла в душ, выйдя я оделась и приступила к сушке волос. А потом и вовсе оделась и сделала макияж.Я посмотрела на время*17.58*.
Т/м: ого, ну так нужно спускаться.
Я спустилась и увидела Джейдена он уже был собран.
Джей: прекрасно выглядишь, пошли)
Т/и: спасибо,пошли)
Мы вышли с дома и сев машину уехали в неизвестном направлении.
Скажете почему именно платье? Ну а кто знает куда мы поедем, вдруг на какое то мероприятие.
Через час мы приехали на пляж, выйдя из машины мы прошли немного и увидела столик, ну и еду, вино и т.д.Давайте представим что это все было на столе.
Т/и: что это?
Джей:ну типо свидание)
Т/и: а ну понятно.
Мы сели и начали кушать, как вдруг Джейдена говорит.
Джей: Т/и
Т/и: да?
Джей: ты будешь моей девушкой? Да я понимаю что плохо к тебе относился но за этот месяц я понял что ты очень хороший очень добрый человек.
Т/и: я буду твоей девушкой)
Парень встал и взял меня на руки и покрутился, а потом поцеловал.