14 часть

1.8K 30 2
                                    

От скуки ты уснула,но твой сон не долго продлился, в палату зашли и очень сильно хлопнули дверью от чего ты вздрогнула и открыла глаза, в палате ты увидела Джейдена по его лицу можно было понять что он раздражителен и зол.
Джей: собирайся.
Ты: что? Куда?
Джей: ты что тупая? Или глухая? Я сказал собирайся!
Ты:но..
Джей: блять,если ты не будешь собираться то сейчас..
Ты: что ты мне сделаешь? Верно ничего а если даже изнасилуешь то тебя за это посадят!
Джей: вот скажи мне ты реально думаешь что меня посадят? Ха-ха-ха я здесь всем управляю и даже если ты напишешь на меня заявление и дашь показания против меня мне ничего не будет, так что не делай себе хуже и собирайся.
Ты: не буду я собираться мне сказали что я тут должна лежать 2-3 недели! И если я сказала что не буду собираться то значит не буду! И вообще ты мне никто чтобы указывать!
В палату кто-то зашел от чего ты с парнем повернула голову, там стоял Винни.
Винни: так едем или нет?
Джей: едем только я соберу её вещи и поедем,а ты пока что отведи её к машине.
Сказал парень раздражительным голосом но в то же время безразличным и холодным голосом.
Ты: блядь вы тупые или что? Я же сказала что никуда не пойду! От себя я сама была в шоке ведь они могли убить меня тут.
Джей: Винни возьми её на руки и отнеси в машину.
Винни сделал так как ему и сказали и посадил  меня в машину. В машине были какие-то парни но на них мне было все равно. И вот наконец-то зашел Хосслер, и машина тронулась с места, вы ехали по непонятой местности, меня начало укачивать от чего я уснула.

Игрушка мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя