Всю ночь я не спала, и просто была в своих мыслях. Утром наверное к 10 я услышала стон и потом парень сел из лежачего положение ( надеюсь понятно) он повернул голову в мою сторону и я быстро закрыла глаза.
Джей: не притворяйся что спишь.
Т/и:....
Я все также лежала с закрытыми глазами. Я боялась их открывать.
Джей: хватит, открой глаза.
Т/и:...
Я все также лежала.Я почувствовала как парень встал и взял меня на руки.
Т/и: айй...
Джей: извини.
Я распахнула глаза и посмотрела на парня, а тот в свою очередь положил меня на кровать.
Т/и: ты сейчас просто сказал извини?
Джей: ну...
Я не дослушав его, перебила его.
Т/и: за то что ты меня избил ты должен извиняться на коленях! Ты просто бездушный!
Джей: могла бы сказать "я тебя простила" каждый человек радовался бы если бы я перед ним извинился.
Т/и: выйди вон с комнаты.
Джей: что?
Т/и: Я СКАЗАЛА ВЫЙДИ НАХРЕН С КОМНАТЫ! Я накричала на парня и после моих слов парень вышел громко захлопнув.
Я просто лежала и думала как можно быть такой тварью. Я была в мыслях но я решила что нужно перевести себя а норму,я попыталась встать чтобы перевести себя в порядок. И к моему удивлению у меня получилось встать, взяв все необходимые вещи для гигиены я пошла в душ. Прошло 30 минут и я вышла, и я решила помыть ту лужу крови которая уже почти засохла, все отерев я пошла на балкон покурить. Я стояла и курила но вдруг в мою комнату заходит кто-то. И этот кто-то был Джейден он стоял с подносом.
Джей: ты опять куришь?
Т/и: отвали.
Джей: ответь на вопрос.
Т/и: выйди отсюда.
Джей: не выйду.
Т/и: блять ,что непонятного в слове выйди?
Я была очень зла, и я подошла к Джейдену и просто вытолкала его из комнаты. И закрылась, он стучался но я это игнорировала, я решила что не буду отсюда выходить, и не буду общаться с парнем.
**********************************************
Так прошла неделя а может две, каждый день парень стучался, и даже стучались парни, но я не отзывалась, Джейден даже пытался выбить дверь но я загородила его шкафом и у него не получилось, каждую ночь я тырила еду на кухне. В последнее время я заметила что не хочу есть и я похудела, в своих вещах которые были в моего размера, но в них я как будто я одолжила вещи сестры. Ну короче я очень похудела, и наверное это из-за того что я курила. Обычная ночь и я как обычно вышла тырить еду, я спустилась и пошла вниз, я зашла на кухню и увидела Джейдена. Я быстро спряталась за угол надеясь что он не заметил меня.
Джей: я видел тебя.
Я вышла и подошла к холодильнику и без стыда взяла еду, и пошла в свою комнату, а Джейден был в шоке.