19 часть

1.6K 28 1
                                    

После этой ситуации прошла 1 неделя, с этим тираном мы не общались, и даже не пересекались что и радоваться заставляло.
*Утро 10.22*
Проснувшись я полежала минут 5, после встала с кровати и увидела красное пятно.
Т/м: неужели протекла? Блин и ещё постельное белье белого цвета.
Я взяла нужные вещи для личной гигиены, вещи в которые можно переодеться, и пошла ванную. Стояла я под теплой струей воды, прошло минут 40 и наконец-то я вышла с душа, переодевшись я зашла в комнату и взяв постельное белье я отправила его в стирку.
Утро началось не с той ноги, и весь день шел на откос, либо чай пролью, либо тарелку сломаю, ну вообще день начался не с той ноги, и ещё в плюс этот придурок накричал на меня, видите ли надо было завтрак приготовить, нашел повариху, сам бы приготовил, и ещё адски начал болеть живот, я еле стояла на ногах и готовила завтрак этому лентяю.
Т/м: твою ж, я сейчас сдохну, ему так сложно приготовить себе завтрак? Сидит в телефоне хотя мог бы и сам приготовить завтрак, бесит ночью я его задушу.
Но из моих мыслей прервал меня голос.
Джей: долго ещё?
Т/и:.....
Джей: эй ты оглохла?
Т/и:........
Джейден ничего после этого не сказал, а я все так же стояла и готовила, но резкая боль в животе заставила выругаться матом и ещё застонать от боли.
Джейден посмотрел на меня, я не выдержала и сказала.
Т/и: че смотришь? Никогда не видел что девушке больно?
Джей: у тебя месячные?
Т/и: чего? С чего взял?
Джей: не сложно догадаться.
Парень встал и куда то пошел, но потом пришел с аптечкой.
Джей: на возьми таблетки, легче станет.
Т/и: не буду я это пить.
Джей: терпеть будешь чтоли?
Т/и: надо будет терпеть буду.
Джей: ну как хочешь.
Резкая и до ужаса больная боль заставила простонать, не удержавшись на ногах я упала.
Т/и: аййй, мммм.
Джейден подошел ко мне и взял на руки.
Т/и: эй ты чего делаешь?
Джей: ой заткнись а.
Т/и: отпусти меня извращенец!
Джей: ну ладно отпущу.
И в тут же миг я упала на пол.
Т/и: аййй, придурок я сказала отпустить.
Джей: ну я и отпустил.
Т/и: да ты безмозглое создание, даже.даже... петух умнее тебя.
Джейден выгладил злым, но он посто ушел на кухню.
Т/м: придурок, петух, безмозглый. Ай как же больно я ему это припомню. Такс пойду ка я в комнату, полежу может быть живот перестанет болеть?

Игрушка мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя