Чунь Юнь
•Сначала всё никак не мог признаться,стеснялся и боялся невзаимности.В итоге за него признался Син Цю.•Делится с тобой мороженным когда тебе жарко ну или просто даст если попросишь.
•Любите вместе гулять и наслаждаться компанией друг друга.
•Он хочет научить тебя изгонять духов что бы вы вместе могли это делать.
•Иногда вместе с Син Цю подшучиваешь над ним и он обижается.Но поцелуй его в щеку и обиду как рукой сняло.
•Немного ревнует к своему другу,а так полностью доверяет.
•Любит тебя очень сильно.И думает когда вы вырастите он обязательно сделает тебе предложение руки и сердца.А соглашаться или нет решать уже тебе.
Синь Цю
•Признался тебе он очень красиво и оригинально.Он положил тебе записку в книгу и дал тебе.Ты открываешь её а там стих.,,Я полюбил вас до безумства
Влюбился я в цвет ваших глаз
И ваши нежные касания
Что дарите вы мне каждый раз.Я полюбил вас до безумства
Я больше не могу скрывать
И каждый раз с тобою рядом
Мне хочется поцеловать"Ты была в шоке что он сочинил для тебя стих.Но на чувства ты ответила.
•Вы вместе читаете книги.Обычно он лежит у тебя на коленях,ты читаешь,а он слушает и наоборот.
•Милые подарочки и свидания 24/7
•Вместе пошучиваете над Чунь Юнем.А он обижается на вас и вам приходится извиняться.
• Часто тебе приходится вытаскивать его из библиотеки.
•Ревнует только к своему другу.Нуу а так он тебе доверяет.
•Он наконец-то нашёл человека с кем он может читать и обсуждать книги.А самое главное это его любимая девушка которую он так любит:)(автор загнул конечно речь)
(Я ЕЛИ СОЧИНИЛ СТИХ)
Кадзуха
•Ооооо а вот тут интересно.Парень давно питал к тебе чувства и это не осталось не замеченым Бэй Доу.Однажды ты пришла к ней на корабль что бы по её словам кое-что взять у неё.Ты пришла но не нашла её поэтому пошла к Кадзухе.Ты зашла к нему в каюту как вдруг дверь закрывается и Бэй Доу говорит что не выпустит вас пока не услышит то что хочет.Ты не врубаешься что происходит а Кадзуха подходит к тебе,целует и признаётся.Ты в шоке,Кадзуха покраснел,а Бей Доу довольна.Даже пир в честь вас устроила(шиппер хренов:)•У вас супер милые отношения.С вас умиляются все.
•Любит твои объятья.В них ему хорошо и он чувствует что не одинок.
•Милые подарочки и прогулки по красивым местам тебе обеспечены.
•Иногда вместе путешествуете на корабле Бэй Доу.
•Когда он в плавании очень по тебе скучает.А после долгой разлуки старается проводить с тобой больше времени.
•Он безума от тебя.После смерти его друга он думал что больше не будет счастлив,но с твоим появление он снова радуется жизни.Он не когда тебя не бросит и будет любить до последнего вдоха.
Я наконец-то закончил реакцию И/п как парень.Я подумаю какую следующую реакцию написать но если у вас есть пожелания пишите , с радостью выполняю их❤🥰