💙Заказ💙

3.3K 107 9
                                    

Статус:в отношениях

Сяо
Он не привык что его кто-то лелеит и вообще прикасается к нему.Всякий раз когда ты хотела его поцеловать или обнять он не позволял.На ласковые слова он хмурился и отводит взгляд чтобы ты не видела его румянец.Со временем он привык и через смущение даже иногда сам обнимал тебя и редко целовал.

Тома
Парень не был против когда ты его обнимала,целовала или гладила.Ему в какой-то степени это нравилось и он тоже иногда может тебя поцеловать или обнять.Но иногда твои действия смущают его.Например когда ты глядишь его по голове,одновременно говоря ему какой он милый или расцеловываешь его лицо.

Итто
ООО а вот он уж точно не против.Он любит когда ты его лелеешь(бля,есть вообще такое слово?).Обычно он специально выставляет себя крутым чтобы ты сделала ему комплимент и похвалила.Он так же не против когда ты его обнимаешь и целуешь.Да он и сам тебя зацелует и заобнимает до смерти!

Аято♡
Мужчина не против когда ты его лелеешь,но в меру.Когда вы одни ты можешь делать с ним что угодно.Целуй,обнимай,делай комплименты гладь по голове,но на публике он запрещает тебе это делать.Не то чтобы ему не нравится или вы скрываете
отношения.Нет.Просто он старается поддерживаться своему статусу,главы клана Камисато.

Чжун Ли
Гео архонт ещё не до конца разобрался в человеческих чувствах,эмоциях и действиях после того как ушёл на "пенсию".Когда ты начала его лелеять:обнимать,целовать и т.д.Он не понимал зачем ты это делаешь,пока ты не объяснила что так люди выражают свои эмоции и любовь.Постепенно и он начал так делать.

Тарталья
Ну тут вы оба друг друга лелеети.Он каждую свободную минуту обнимает тебя и целует.Старается проводить с тобой больше времени и иногда дарит тебе подарочки в знак его любви.Ну а ты в замен также даришь ему свою любовь.Каждый раз целуешь его,обнимаешь,глядишь по голове когда он устал.

Итер
Путешественник не против твоих действий,но иногда они заставляют его смущатся.Например твои неожиданные объятия со спины,то поцелуй на многолюдной улице или когда ты хвалишь его,поглаживания по голове.

 💫Реакции Геншин💫Место, где живут истории. Откройте их для себя