***-начало и конец воспоминания
По улице Ли Юэ медленно шла девушка.Она искала своего парня.Ну как искала.Она уже знала где он находится и шла прямо туда что-бы забрать его.И опять эта библиотека, в которой весь день пропадает её возлюбленный.Но в тоже время она так любила её,ведь именно там и начались их отношения.
***
Т/и и Синь Цю встречаются уже 6 месяцев.Их познакомил их общий друг Чунь Юнь.Они сдружились,начали гулять, веселится,вообщем началась их дружба втроём.Так продолжалось месяц,пока девушка не начала чувствовать к парню что-то большее чем дружба.И не одна она.Синь Цю тоже чувствовал к Т/и далеко не дружеские чувства.
Так продолжалось ещё 2 недели,и наконец спустя время парень решил признаться в чувствах.
Синь Цю долго думал как и где это сделать и решил что это будет библиотека.Позвав туда Т/и,он предложил почитать и получил положительный ответ,ведь знал что девушка разделяет его интерес к книгам и с удовольствием читает вместе с ним.Взяв книгу,парень предложил почитать вместе и его возлюбленная согласилась.Это был роман.Красивый роман про страстную любовь парня и девушки.Как только книга была прочитанна,книгалюб сказал:
-Т/и .
-Что?-ответила девушка.
-Я давно хотел тебе сказать,что..я тебя люблю.Очень сильно.Каждый раз встречаясь с тобой взглядом или прикасаясь к тебе моё сердце трепещет как не когда раньше и мне хотелось бы узнать взаимно ли это?
После признания настала пяти минутная тишина,пока не заговорила девушка.
-Д..да это взаимно.Я тоже уже давно тебя люблю,новсё ни как не могла тебе пр заняться.
-Я рад что это взаимно.Ты будешь со мной встречаться?-спросил парень.
-Да-ответила Т/и
Так и начались их отношения.
***
Девушка медленно подошла к библиотеке.К этому моменту солнце уже начало садится и горизонт постепенно принимал алый цвет.Зайдя внутрь Т/и сразу увидела своего возлюбленного и поспешила к нему.
-Привет-произнесла она чмокнув парня в щеку.
-Привет-оторвавшись от чтения сказал Синь Цю.
-Ты долго ещё?Пойдём погуляем, заодно полюбуемся закатом?-спросила Т/и
-Отличная идея.Я как раз дочитал.Пойдём.-ответил он убегая книгу и беря руку девушки потащил её к выходу.
Выйдя из здания они под руку пошли любоваться красивым закатом.Найкраще місце для хорошого сексу -
Бібліотека - бібліотека!
Секція української класики,кхм кхм прошу прощения не туда занесло.